Стена группы

Загрузка...

ТЕМА НЕДЕЛИ

«МЫ – БУДУЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ»

Цель:

ØФормировать у дошкольников представление о профессиях, задействованных на железной дороге.

ØРазвивать у детей интереса к железнодорожному транспорту, его истории.

ØВоспитывать у детей уважение к труду людей железнодорожных профессий.

Задачи:

ØЗнакомство дошкольников с трудом железнодорожников, с основными профессиями железнодорожного транспорта.

ØВоспитание привычки этичного и безопасного поведения, чувства самосохранения.

Тематический план работы по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом

                                          и железнодорожными профессиями.

средняя группа

I.Игровая деятельность

  1. Сюжетно – ролевая игра «Вокзал».

Цель: учить детей обыгрывать сюжет, распределяя роли между собой; активизировать словарь детей словами – Саратовский железнодорожный вокзал, касса, кассир, перрон, рельсы, машинист, проводник.

2. Сюжетно – ролевая игра «Поезд».

Цель: учить детей выполнять роли: машиниста, кассира, проводника.

3.Игра с заводным поездом.

Цель: развивать интерес к заводным игрушкам.

4.Игры с конструктором: строим поезд.

II. Познавательная деятельность

  1. Беседа «Что такое вокзал?»

Цель: уточнить представление детей о вокзале, что там делают люди, для чего он нужен?

2. Беседа «Правила поведения и безопасности на железной дороге».

Цель: познакомить детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге, с работой семафора

3. Рассматривание альбомов о железной дороге.

4. Беседа «Как себя надо вести в поезде?»

Цель: прививать детям в общественных местах.

5. Беседа «Работники железной дороги».

Цель: познакомить детей с разными железнодорожными профессиями.

III. Художественная деятельность

  1. Чтение книг из серии «Сказки старого семафора», «Неожиданная остановка», «Где начинаются рельсы», Е. Иванова «Морозный вагон», Т.И. Михайлова, «Пых-пых и чух-чух» А. Сорокин.

Цель: развивать внимание, интерес к литературным произведениям.

2. Чтение стихотворения «Багаж» С. Маршака.

Цель: познакомить детей со словом «багаж»; учить слушать внимательно большое по объему стихотворение.

3. Конструирование «Товарный поезд»

Цель: развивать творчество, фантазию.

4. Коллективная работа по изодеятельности «Красивый поезд»

5. Разучивание и пение песен о поездах.

6. Разучивание стихов о железной дороге.

Раннее детство — время увлекательных игр с друзьями. В игре ребёнок 4–5 лет использует накопленный опыт: воссоздаёт ситуации из обыденности, имитирует действия и фразы взрослых в конкретных ситуациях. Цель проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе — формирование в ребёнке способности к разнообразному ролевому поведению. Персонажи игр — люди определённых профессий (воспитатель, продавец, водитель) или социальные субъекты (родители и др. родственники, друзья, гости). Таким образом, в игровой деятельности дети проецируют на себя всевозможные общественные роли взрослых.

3 года назад (отредактировано)
#

Тема недели: «Зима. Зимние забавы»

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Моя любимая игрушка!

3 года назад (отредактировано)
#

 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК!!!

На праздник все дети выучили стихотворения. И мы с детьми сделали видеописьмо для Деда Мороза, где все дети рассказали свои замечательные стихотворения.

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Мы с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению группы и музыкального зала. В центре зала – сверкала нарядная ёлочка.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников.

Лыжи – одно из самых доступных спортивных зимних увлечений. Ходьба на лыжах укрепляет физическое здоровье детей, является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстроты, выносливости, координации, укреплению опорно-двигательного аппарата, а влияние свежего воздуха особенно благотворно для деятельности органов дыхания. Большая динамическая работа ног при ходьбе на лыжах оказывает укрепляющее воздействие на формирование детской стопы, помогает предупредить развитие плоскостопия.

В предверии праздника, дети и родители принесли небольшие видео «Чем я люблю заниматься с мамой». 

3 года назад (отредактировано)
#

В конце ноября все люди нашей страны отмечают День самого дорогого в жизни каждого человека — День Матери. День Матери это международный праздник, посвященный всем мамам мира. Цель этого праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека — матери. В нашем детском саду празднование Дня Матери стало уже доброй традицией. Весь ноябрь мы готовились к этому дню. Мы приготовили для наших мам замечательные подарки, сделанные своими руками, учили стихотворения, разучивали песни и танцы. Наши труды были не напрасны. Для наших любимых мам мы приготовили праздничный концерт и душевно его провели. Ребята прочитали стихи, дружно танцевали и пели, провели веселые конкурсы.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно —

Из двух слогов простое слово «мама» -

И нет на свете слов дороже, чем оно!

3 года назад (отредактировано)
#

Тема недели: «День Матери»

Поиграем дома

Расскажите ребенку о Дне Матери: этот праздник призван для прощения, благодарности и любви матерям.

Рассмотрите с ребёнком фотографию мамы, бабушки.При этом говорите ласковые слова: добрая, ласковая, заботливая, дорогая, любимая, хорошая, радостная, внимательная.

Побеседуйте с ребенком: Какое слово первым произносит ребенок?

Какое слово для всех звучит нежно, тепло и сердечно?

Знает ли ваш ребенок, какой праздник приближается?

Кого поздравляют в этот день?

Поиграйте с ребенком в игру: «Закончи предложение»

У каждого малыша есть…/мама/.

Каждый человек любит свою…/маму/.

На свете очень трудно жить без…/мамы/.

На праздник День Матери мы дарим подарки и цветы…/маме/.

Я люблю гулять со своей…/мамой/.

Я очень горжусь своей…/мамой/.

В День Матер я буду поздравлять свою …/маму/.

Упражнение «Назови ласково»

Мама – мамочка, бабушка – бабуленька, сестра – сестрёнка, кукла – куколка.

Игра с правилами «Опиши, какая (какой), что делает?» Мама — веселая, любимая, заботливая;… готовит, стирает и т.д.

Связная речь Составте рассказ «Моя мама» по устному плану: -как зовут (имя, отчество полностью), -возраст, -где и кем работает, -какая мама, -почему я ее люблю.

Объясните ребѐнку пословицы: «При солнышке- тепло, при матери- добро». «Лучше нет дружка, чем родная матушка»

Подвижная игра «Подарок маме»

Мамочка, мамуля,

идут по кругу, взявшись за руки

Так тебя люблю я!

останавливаются, прижимают руки к груди

Я платок тебе дарю,

протягивают руки вперёд

Вот как я тебя люблю!

идут по кругу, взявшись за руки

Уточните и расширьте знания детей о своей семье: — Кто живѐт в Вашей семье? Как зовут членов семьи (полностью)? — Какая у Вас семья? (Дружная, большая, крепкая и т.д) — Кто самый младший, а кто самый старший в Вашей семье? — Что делает мама по дому? — Чем ты помогаешь маме дома?

Посмотрите с детьми небольшую видеозарисовку «Какие бывают мамы».

https://youtu.be/ZQNHhtHbd1s

Уважаемые родители. Огромная просьба выполнить небольшое задание. Надо снять небольшое видео «Я с мамой». Здесь может быть: как ребенок с мамой гуляет, играет, готовит, помогает что-то делать, хоть что на ваше усмотрение. За ранее спасибо.

3 года назад (отредактировано)
#

Полоса препятствий «Вирусу нет».