Рейтинг: 4
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

10 Группа

Стена группы

Загрузка...
1 год назад (отредактировано)
#

Вчера в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

Консультация учителя-логопеда «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с буквами»

Сегодня уже стало нормой, что ребенок, поступающий в школу, знает буквы и умеет читать. У многих родителей возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Оптимальным для обучения буквам возраст 4 – 5 лет, когда ребенок психологически готов обучаться. Знакомство с алфавитом – достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый. Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы звуками: четко и ударно согласные (б, но не “бэ”, м, р, с, но не “эм, эр, эс”). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а – а- а. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Покажите ребенку, как происходит слияние двух букв. Ребенок не должен просто называть буквы слога, он должен их слитно читать. Рекомендуется знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе. В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте. Нужно помнить, что процесс знакомства со звуками и буквами должен проходить в игровой форме и не быть утомительным для ребенка. Предлагаю родителям при организации занятий использовать презентации «Азбука для малышей» 1 и 2 часть. «Азбука для малышей» 1 часть — cloud.mail.ru/public/CLjG/koSGKHTif

«Азбука для малышей» 2 часть — cloud.mail.ru/public/58f2/UUghDkhfW

А так же рекомендую родителям при знакомстве с гласными буквами использовать интересные задания «Экологической азбуки». https://cloud.mail.ru/public/Zgju/MvY17R5Y7

Изображение

«Знакомство с пожарной машиной» 

Сегодня сотрудники Пожарной части в доступной и увлекательной форме рассказали ребятам о том, как надо себя вести на улице и дома, как не допустить пожара и что делать, если пожар все-таки случился. Так же сотрудники пожарной части продемонстрировали ребятам специальную пожарную технику и пожарно-спасательный инвентарь, показали предметы боевой одежды. Ребята с интересом рассматривали и слушали рассказ гостей. Воспитанники узнали много интересного: для чего пожарным специальный костюм, с помощью чего пожарные дышат в задымленных участках, чем укомплектована машина, какими средствами пожарные пользуются при тушении пожара. Сотрудники МЧС наглядно продемонстрировали тушение пожара водой.

Мощная струя воды, бьющая из пожарного рукава, привела всех детсадовцев в неописуемый восторг. Главное желание детей было посидеть в пожарной машине и, конечно же, оно осуществилось. 

Все ребята были довольны, оставив много положительных эмоций. В конце встречи дети поблагодарили пожарных и пообещали соблюдать все правила по пожарной безопасности.

Эта встреча стала для детей познавательной и запоминающейся, вызвала интерес и уважение к профессии пожарного. Ребята долго не хотели отпускать таких интересных гостей!

Изображение

«День сказочных героев» 

Сказка – это удивительная волшебная страна, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Мы все с детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогают познать мир.

Сегодня  дети в течении дня вспоминали сказочных героев, собирали пазлы – сказки, отгадывали загадки, расскрашивали и лепили сказочных геррев. Конкурсы «Добавь словечко к названию сказки», «Угадай мелодию» и «Сказки перепутались» помогли им узнать много нового и интересного. Была проведена викторина «По дорогам сказочных героев», где ребята показали и закрепил свои знания о сказочных героях. Также ребята познакомились с красочными книгами – сказками, которые были представлены на выставке.

«День народных игр». 

Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Веселые НАРОДНЫЕ подвижные игры — это наше богатство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек! Когда они возникли? Кто их придумал? На этот вопрос только один ответ: они созданы НАРОДОМ, также как и сказки, и песни.

Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.

Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В апреле дети принимали участие в качестве Волонтёров на II Межрегиональном чемпионате Baby Skills 2022г. За участие им были вручены благодарности. 

Изображение

Изображение

Наши ребята приняли участие в выставке детского рисунка «Дети рисуют победу». Рисунки были размещены в Управлении ВСЖД. Детям были вручены сертификаты участника. 

Изображение

Изображение

Изображение

Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. 

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Правила эти железнодорожные –

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно.

В жизни помогут они обязательно.

В наше время на дорогах интенсивное движение. Ежегодно под колёсами железнодорожного транспорта получают тяжёлые травмы десятки детей и подростков. Особое значение имеет заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов детей, которых за воротами дома подстерегают серьёзные трудности. Причина дорожных происшествий чаще всего являются сами дети. Большую опасность представляет для детей и железная дорога. Основными причинами несчастных случаев на железной дороге является незнание детьми правил безопасного поведения на железной дороге. Поэтому обеспечение безопасности на железной дороге становится всё более важной задачей.

В рамках месячника по правилам безопасного поведения на железной дороге. В нашей группе были проведены различные мероприятия: беседы, игры, просмотры мультимедийных презентаций и познавательных мультфильмов по правилам безопасности детей на железной дороге. 

Сегодня мы провели «Железнодорожную викторину». Целью этого мероприятия являлось, ещё раз закрепить знания о правилах безопасного поведения на железной дороге, проговорить с детьми об основных причинах несчастных случаев на железной дороге. 

Изображение

Каждая команда выполняла различные задания, отвечала на вопросы, дети с удовольствием отгадывали загадки. И на последок, ребята поиграли в игру «Разрешается или запрещается». В данной викторине не было победителей, так как каждая из команд доказала, что знает правила безопасности. В конце мероприятия ребята сделали вывод, что важно соблюдать правила безопасности, потому что эти правила помогут сохранить жизнь.

С наступлением теплого времени года, игры на открытом воздухе, активирующие двигательную активность, становятся наиболее доступны, естественны и актуальны, потому что помогают полностью использовать благоприятные условия для укрепления здоровья, закаливания детей.

Игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредотачиваются главные интересы и переживания детей.

Движение, органически связанное с музыкой, содействует воспитанию эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку

Методические разработки музыкально-подвижные игр на свежем воздухе направлены на развитие:

  • эмоциональности,
  • чувства ритма,
  • ощущения музыкальной формы,
  • восприятия,
  • воображения
  • двигательной активности,
  • укрепления здоровья,

Музыкальное сопровождение учит детей быть ритмичными, развивает музыкальную память, слух, а подвижные игры учит быть сильными, ловкими и активными. Плюс благотворное влияние свежего воздуха.

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

В рамках месячника «Безопасность на железной дороге», к нам в гости приходили ребята с Детской железной дороги. Они повторили с ребятами правила поведения на железной дороге, поиграли с ними, посмотрели мультфильм «Правила безопасности на железной дороге». На прощание она подарили раскраски с правилами и буклеты. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение