Рейтинг: 4
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

10 Группа

Стена группы

Загрузка...
Детские новогодние костюмы. Рекомендации для родителей.

Уважаемые родители!

Приближаются новогодние праздники. Вы уже подумываете о том, в каком карнавальном костюме ваш ребенок появится на утреннике, где его приобрести. Вариантов несколько: костюм можно купить, сшить, взять напрокат. Но, чтобы новогодний костюм не испортил впечатления ребёнка от праздника, советуем вам при его выборе или изготовлении руководствоваться следующими правилами:

1. Обсудите со своим ребенком, кем он хочет быть на новогоднем утреннике, выбирайте костюм с учетом его пожеланий.

2. Функции карнавального костюма не отличаются от обычной одежды — он должен быть удобным, легким, позволяющим свободно двигаться. В нем не должно быть трущих, давящих деталей.

3. Обувь также должна быть легкой и удобной.

4. Не закрывайте лицо ребёнка маской.

5. Руки не стоит занимать атрибутами (корзинка, волшебная палочка, ведь ребёнок во время праздника будет водить хороводы, играть, танцевать. Тем более не стоит дополнять костюмы тяжелыми и опасными для окружающих предметами (шпага, меч).

6. По этой же причине не советуем покупать для девочек платья «в пол», длина платья должна быть не менее, чем на 10 сантиметров выше пола. Очень нежелательны обручи на платье. Танцевать, играть, просто сидеть в платье с обручами девочке очень неудобно!

7. Наденьте костюм ребёнку за несколько дней до праздника. Попросите его попрыгать в костюме. Все, что после этого эксперимента свалится на пол (головной убор, детали костюма) необходимо закрепить: к головному убору пришить резинку или завязки, детали костюма пришить.

Новогодний утренник для вашего ребёнка- очень важное событие. И пусть ничто не отвлекает его от получения ярких впечатлений от этого праздника!

Памятка для родителей детского сада: Мир музыки
Памятка для самых лучших родителей: «Мир музыки – мир гармоничного развития вашего ребенка!».
Родители! Слушайте музыку! И дети будут приобщаться к прекрасному вместе с вами…

Будь то поездка в машине или домашний отдых, включите Вашим деткам хорошую качественную по звуку и исполнению музыку с красивой мелодией и понятным, эстетическим содержанием. Примером могут служить бессменные шедевры классической музыки, зажигательные ритмы народных песен и плясок, плавные колыбельные напевы, добрые детские песни советских и современных композиторов.
Слушание музыки развивает умственные способности Вашего малыша: внимание, сообразительность, наблюдательность, дети делают первые обобщения, сравнения.
Музыка заставляет мыслить, фантазировать, творить, формирует моральный образ.
ПОМНИТЕ: дети обязательно запомнят и споют Вам то, что услышат в повседневной жизни и только от Вас зависит, будет ли это старое, доброе «От улыбки станет всем светлей» Шаинского или же реповый напев с не всегда нормативной лексикой.
Родители! Пойте хорошие песни, кружитесь в танце! И дети порадуют Вас
своими чистыми, звонкими голосами, красивыми танцевальными движениями и своевременным физическим развитием…
Возьмите себе за правило петь ребенку и петь вместе с ребенком. Развивайте голос малыша своим примером. Пение улучшает речь, память, голосовой аппарат, развивает легкие.
Танцуйте! Музыкально-ритмические движения развивают координацию малыша, улучшают осанку и укрепляют мышцы. Совместное танцевальное творчество подарит Вам не только праздничное настроение, но и позволит оставаться стройными, красивыми и самыми замечательными родителями для своих детей.
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! Момент желания ребенка заниматься музыкой: поможет в этом любимый музыкальный инструмент или музыкальная школа.
Родители! Водите детей на музыкальные концерты! И дети скажут Вам «спасибо»…
своими творческими порывами: посвятят песню, исполнят таец, сочинят мелодию. Творчество порождает творчество, а как приятно быть родителем талантливого ребенка!
ЗАПОМНИТЕ! Насильно заставлять заниматься музыкой НЕЛЬЗЯ. Цените мнение детей!
Родители! Знайте! Не каждый малыш станет музыкантом!
Главное, научить любить, понимать и уметь наслаждаться музыкой!
Следующая тематическая неделя «День музыки».
«Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.» (Тургенев И. С.)

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз».

Музыка – это вид искусства, и у каждого вида имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.
Международный день музыки — учрежден 1 октября 1975 года по решению ЮНЕСКО.
Одним из инициаторов учреждения Международного дня музыки является композитор Дмитрий Шостакович. Праздник отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами, с участием лучших артистов и художественных коллективов.. В России праздник официально отмечается с 1996 года, такое решение было приурочено к 90 — летию со дня рождения великого русского композитора Дмитрия Шостаковича, приложившего множество усилий для популяризации этого праздника. День музыки – это возможность для всех людей прикоснуться к прекрасному, обогатить свои сердца пониманием культурных музыкальных традиций других народов.

Консультация для родителей
«День матери»
«… Мы любим сестру, и жену, и отца, но в муках мы мать вспоминаем...» Эти точные строчки лишний раз доказывают, что жизнь каждого из нас начинается на руках матери, которая становится самым близким и родным человеком.
Традиция праздника берет начало из мистерий древнего Рима, где почитали Великую Марию — богиню, мать богов. День матери — международный праздник в честь матерей. Официальное объяснение этого праздника таково: Мать — это понятие общечеловеческое, это живая душа мира, ее начало и ее бесконечность.
День матери — это один из самых важных, самых трогательных праздников нашей планеты, это праздник вечности. В этот день наши сердца бьются быстрее и волнительно, в этот день четко и ясно ощущается пульс планеты, потому что огромное количество людей одновременно испытывают самые добрые, искренние и нежные чувства, обнимают и целуют самых дорогих на свете женщин – своих Мам. Как замечательно, что есть такой день!
Каждая страна имеет свою дату празднования. С инициативой учреждения Дня матери выступил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Текст Указа очень короток:
«В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:
1. Установить праздник — День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования», но благодаря ему российские матери получили свой официальный праздник.
По Указу Б. Н. Ельцина Президента РФ в 1998 году в России днем матери считается последнее ноябрьское воскресенье. Этот праздник необходим, чтобы показать значимость, истинное предназначение женщины. Они хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его под сердцем, поддерживают, оберегают на протяжении всей жизни. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.
Мы в неоплатном долгу перед нашими Мамами, потому что Мамы подарили нам жизнь! И пусть каждая из вас почаще слышит теплые слова от ваших любимых детей! Пусть на ваших лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в ваших глазах!
Всем, всем мамам на свете посвящается!
Быть мамой — значит быть выносливой. Не изнемогать, когда трудишься. Через «не могу», подниматься и убирать, готовить, мыть, стирать, гладить и приводить в порядок; одевать, причесывать, веселить, назидать, утешать, убаюкивать, даже не помышляя об отдыхе. Быть мамой — значит быть сильной.
Быть мамой — значит быть изобретательной. Придумывать, как из двух старых кофточек соорудить новую, конструировать карнавальные костюмы, сочинять пироги, супы и компоты. Быть мамой — значит обладать недюжинной фантазией.
Быть мамой — значит знать ответы на все вопросы. Это значит, доподлинно зная, где живут звезды и сколько иголок у дикобраза, все-таки доставать энциклопедию и по ночам читать, читать, читать… Быть мамой — значит всегда учиться.
Быть мамой — значит быть оптимистом. Это значит, видя, как дочка в сотый раз проливает чай на скатерть и хлопает дверью, верить, что эта девочка когда-нибудь превратится в изящную девушку. Быть мамой — значит не терять надежды.
Быть мамой — значит вновь и вновь открывать сердце тому, кто делает очень больно. Это значит — несмотря ни на что, обнимать и петь колыбельные на ночь. Быть мамой значит уметь терпеть и прощать.
Быть мамой — значит понимать и принимать. Это значит чувствовать чужую боль как свою, разделять огромное горе из-за сломанного цветка или улетевшего жука; уметь радоваться маленьким радостям, ведомым только детям, и вместе с ними смеяться над тем, что действительно смешно, а не принято считать таковым. Это значит видеть мир глазами своего ребенка, идти вместе с ним по жизненному пути, нежно помогая преодолевать трудности, и быть всегда готовой прийти на помощь. Быть мамой — значит любить.
Быть мамой — значит, уметь все, понимать свою слабость, и, вставая или ложась, готовя или гладя, молиться, чтобы Господь упас, уберег, сохранил, наставил, уврачевал близких и дорогих, и чтобы этот блаженный тяжелый труд материнства продолжался еще многие, многие годы…

Тема недели: «Мамин день»
Чему учится ребёнок:
Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни;
Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника
Обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно-ласкательным значением
Развивать мелкую моторику и тактильно – мнемоническую чувствительность, которые влияют на развитие центра речи в головном мозге ребёнка
Воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам, бережное и чуткое отношение ко всему женскому полу, потребности радовать близких людей добрыми делами.

Поиграем дома
1.Рассмотрите с ребёнком фотографию мамы.
При этом говорите ласковые слова: добрая, ласковая, заботливая, дорогая, любимая, хорошая, радостная, внимательная.
Упражнение «Назови ласково»
Мама – мамочка, бабушка – бабуленька, сестра – сестрёнка, кукла – куколка.
Подвижная игра «Подарок маме»
Мамочка, мамуля,
идут по кругу, взявшись за руки
Так тебя люблю я!
останавливаются, прижимают руки к груди
Я платок тебе дарю,
протягивают руки вперёд
Вот как я тебя люблю!
идут по кругу, взявшись за руки
Упражнение «Что делает мама?»
Предлагаем ребёнку рассмотреть картинки и вспомнить, что делает мама дома, ответить на вопрос: «Что делает мама?».

Тема нашей предстоящей недели «День народного единства».
(рекомендации для родителей)

Цель. Расширять представления детей
о родной стране, о государственных
праздниках; вызвать интерес к истории
своей страны; воспитывать чувство
гордости за свою страну, любви к ней.
Знакомить с историей России, гербом
и флагом, мелодией гимна. Рассказывать
о людях, прославивших Россию; о том,
что Российская Федерация (Россия) —
огромная многонациональная страна;
Москва — главный город, столица
нашей Родины.

Для осуществления образовательной
деятельности
по теме рекомендую родителям:

1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.
2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы.
• Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация.)
• Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские.)
• Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва.Это столица нашей Родины.)
• На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва-реке.)
• Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск.)
• Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь.)
3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины что соловей без песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда находится далеко от нее.)
4. Объясните, что береза – символ России.
О Москве:

1. Прочитайте ребенку текст о Москве.
Москва – столица, самый главный город России. Там работают российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.
2. Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы.
3. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения(«Наша Родина», Степанов «Что мы Родиной зовем?», «Поезжай за моря-океаны»

Поработайте над четкостью дикции, выразительностью речи, произношением звуков.
4. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.
Уважаемые родители. Наша группа решила принять участие в экологическом проекте, посвященному Году Экологии в России и организовать акцию «Батарейка, сдавайся!!!»
Обычная маленькая батарейка содержит огромное количество вредных элементов. Оказавшись на свалке, она начинает терять целостность корпуса и выделяет эти опасные вещества в почву, подземные воды и атмосферу.
Батарейки прочно вошли в нашу жизнь и, заменяя их в приборах, игрушках и по., Мы даже не задумываемся об их колоссальным вроде. А если задумываемся, то не знаем, куда их деть. Так вот, если у вас дома тоже скопилось их огромное множество, приносите их в наш контейнер!!! А Мы в свою очередь их цивилизованно и правильно утилизируем.
На прошлой недели к нам приезжал музыкальный театр. Дети с большим удовольствием и интересом путешествовать по различным сказкам вместе с героями.
Уважаемые родители! В группе «логопедический пункт» во вкладке Блог добавлена презентация «Артикуляционная гимнастика». Вы можете ознакомиться и выполнять со своим ребенком основные артикуляционные упражнения для подвижности артикуляционного аппарата.
Уважаемые родители! В группе «Логопедический пункт» во вкладке «Статьи» добавлены рекомендуемые учителем-логопедом книги, в которых представлен речевой материал по закреплению звуков «С», «Ш», «Л», «Р». Для того. чтобы у ребенка поставленный звук закрепился в самостоятельной речи, необходимо многократное проговаривание слов, предложений, стихов, скороговорок с данным звуком. Скачивая и распечатывая речевой материал, Вы сможете организовать домашние занятия со своим ребенком по коррекции звукопроизношения.
Уважаемые родители. Для оформления логопедических домашних заданий детям, которые зачислены в логопедический пункт, нужны пластиковые папки-скоросшиватели с мультифорами.
Расписание работы логопедического пункта в 2017 — 2018 учебном году:
Понедельник — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми группы №10
Вторник — 9.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №2, 5
Среда — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №3, 10
Четверг — 13.00 — 18.00 — занятия с детьми группы №2
Пятница — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №3, 5
Консультации для родителей — четверг — 17.00 — 18.00

Учитель-логопед: Ефремова Людмила Валерьевна. 89086528016

Тема недели: «ОЗЕРО БАЙКАЛ».
БАЙКАЛ — это ОЗЕРО тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое ОЗЕРО, крупнейший природный резервуар пресной воды. ОЗЕРО и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, большая часть видов животных эндемична. Местные жители и многие в России традиционно называют Байкал морем.
Рекомендации родителям:
Побеседуйте с детьми о том, что такое озеро; рассмотрит свои фотографии или картинки с изображением Байкала, обратите внимание на чистоту и прозрачность воды, какие камни на берегу (Большие и маленькие, гладкие, твердые, красивые и т.д.), какие рыбы обитают в озере, рассмотрит их, поговорите о их строении ( голова, хвост, плавники, чешуя); какие птицы живут на побережье ( чайки, бакланы), животные ( нерпы, медведи и т.д.). Порисуйте, полепити вместе с детьми животных, о которых вы говорили, раскраски картинки и сделайте выставку. Почитайте энциклопедию, художественную литературу: С.Устинов " Животные Байкала", «Сказки и были о лесных животных», «Пятнистая шубка», М.Сергеев «Как Сибирячок увидел незнакомые следы», М.Трофимов «Лесная азбука» и др.
Также поговорите с детьми о том, что надо беречь и охранять озеро Байкал. Расскажите зачем и почему это нужно делать.
Наша тематическая неделя «Планета динозавров».
Детей всегда интересовал потаённый древний мир. Расширьте кругозор ребёнка, рассказывая о древних мирах. Познакомьте ребёнка с жизнью динозавров. Ему, несомненно, будет интересно и увлекательно слушать такие рассказы.

Расскажи ребёнку об их существовании в простой форме, используя книги с динозаврами, картинки. Пригодятся и энциклопедии. Вы замечательно проведёте время, вернувшись в далёкое прошлое, которое полно загадок, чудес и тайн.

Можете рассказать:

-Динозавры жили миллионы лет назад. Примерно 230 миллионов лет назад появились первые динозавры, а последние вымерли 65 миллионов лет назад. Человечество существует примерно 2 миллиона лет, это только короткий промежуток времени, если сравнить с периодом существования динозавров.

-Динозавры – это рептилии, которые в наше время можно сравнить с крокодилами, змеями и черепахами.

-Это огромные животные, которые жили на суше, и у них была сухая кожа. В отличие от птиц, у которых яйца хрупкие, яйца рептилий были в кожаной оболочке.

-Учёные ознакомились примерно с трестами видами динозавров. Среди них и огромные и маленькие динозавры, и травоядные и хищники.

-Останки динозавров найдены в скалах, которые смогли их сохранить долгое время. Окаменелые останки древних созданий находят и в песке и глине. Чтобы откопать целого динозавра, нужны месяцы или даже годы.

-Динозавры жили во всех частях света. Их останки были найдены и в США, Англии, Австралии или даже в Антарктиде.

-Примерно 65 миллионов лет назад динозавры исчезли со всеми рептилиями, в связи с какими-то странными глобальными переменами.

-Многие учёные считают, что в это время на Землю из космоса упали твёрдые породы, которые подняли огромные клубы песка и пыли, таким образом, вызвав солнечное затмение. Поэтому климат изменился и динозавры вымерли. Говорят, что они отравились новыми растениями.

Ребёнок с удовольствием послушает эти интересные факт. Расскажите ему, что сейчас в зоопарке можно посмотреть маленьких представителей динозавров, можно упомянуть крокодилов. Экскурсия в зоопарк, лучшее закрепление пройденного!

А Вы рассказываете своему ребёнку о динозаврах?