Рейтинг: 53
Создана: 6 лет назад
Владелец: Администратор

8 группа

Основная информация

ВОСПИТАТЕЛИ: 

Мисюк Ирина Юрьевна

БЛОГ ГРУППЫ


Стена группы

Загрузка...

Уважаемые родители! Наспупила зимушка -зима.

Ежедневно читайте ребенку книжки с русскими народными потешками.

Поощряйте его желание договаривать за вами строки потешек, а лучше всего просите его повторить вместе с вами слова из потешек.
Глянул утром я в окно,
На дворе белым – бело.
Двор засыпал белый снег,
Словно в шубу он одет.
В белых шапках лес, дома,
К нам во двор пришла зима.
А. Мохорев


Зимой надену шапку,
Зимой надену шубу,
И шарфик тоже теплый
Зимой не позабуду.
И варежки надену,
И теплые штаны.
И зимние морозы
Тогда мне не страшны.А. Тесленко


Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.
Белым снегом замело
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Ни проехать не пройти.
***
Утром кот принес на лапах
Первый снег! Первый снег!
Он имеет вкус и запах,
Первый снег! Первый снег!
Он кружится легкий, новый,
У ребят над головой.
Он успел платок пуховый
Расстелить на мостовой.
Я. Аким

Расскажите своему ребенку:
— о природных явлениях зимой (холодно, идёт снег, скользко, можно упасть);
— какую зимнюю одежду носит человек.
Давайте поиграем
Играйте с ребенком в пальчиковые игры, которые способствуют активному развитию речи ребенка. Повторяйте упражнения ежедневно, пока кроха не запомнит их.
Снежок
Раз, два, три, четыре, Стучим пальчиком по ладони
Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками
Круглый, крепкий, Чертим руками круг
Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

Уважаемые родители !

Приближается любимый праздник детей и взрослых – Новый год. В семье, где есть ребенок дошкольного возраста, возникает проблема выбора карнавального костюма для малыша. Поэтому выбор костюма – дело очень важное и недооценивать его нельзя. Выбирая костюм ребенку, придерживайтесь нескольких основных правил:

1.Костюм должен нравиться ребенку. Рассказать о том, какой это добрый, замечательный и необычный герой, которого все любят, посмотреть вместе с малышом мультик, почитать книгу. Но лучше все-таки не навязывать ребенку решение, а выбрать костюм с учетом его пожеланий.
2. Костюм должен быть удобным, чтобы ребенок мог в нем свободно двигаться. Слишком большие, хотя и красивые крылья на жестком каркасе не дадут Бабочке возможности присесть, повернуться. В юбке «в пол» Принцесса не сможет принять участие в играх и танцах, так как рискует приступить подол и упасть. Да и находящиеся рядом друзья то и дело случайно наступают на подол платья, отчего праздничное настроение сразу улетучивается.
3. Все детали костюма нужно заранее хорошо закрепить. Обилия слабозакрепленных, сползающих деталей, которые могут легко оторваться, не должно быть. На новогоднем празднике ребенок должен веселиться, а не стоять в стороне и следить за своим костюмом.
4. Красота не должна противоречить комфорту. В  продаже появилось множество костюмов из искусственного меха, иногда цельных, в виде комбинезончика – зайчиков, мишек, тигрят, котят и т.д. Конечно, в таких костюмах дети, очень привлекательны. Но, покупая своему крохе такой костюм, подумайте, не будет ли ему в нем жарко? Ведь ребенок будет двигаться, играть, танцевать. Поэтому выбор делайте из соображений комфорта.
Напоследок несколько слов о костюмах самодельных, которых сейчас, к сожалению, редко встретишь на елках. Костюм на любой вкус и подходящий по цене можно легко приобрести в магазине. Но изготовление новогоднего костюма своими руками – прекрасная возможность подарить себе и ребенку незабываемые счастливые моменты единения, любви, ощущения приближающегося чуда. Если мама не искусная рукодельница, можно заказать основу костюма у портнихи, а уж украсить его элементами декора, которые в изобилии имеются в продаже, вам вместе с малышом не составит труда. Выбор ткани, украшений, атрибутов – все это делайте вместе. Возможно, изготовление костюма займет несколько вечеров. Но зато наградой вам будет время, проведенное вместе с ребенком, его благодарность, гордость за вас. Возможно, самодельный костюм будет не таким искусным, как покупной, но для вашего малыша он будет самым лучшим, самым красивым!
Пусть Новый год будет для вас и вашего ребенка незабываемым и счастливым!

И в нашей группе прошёл праздник посвященный нашим дорогим любимым мамочкам! Мама — это наш Ангел Хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном и нежно любимом человеке. Хочется пожелать душевного спокойствия, успеха, сопутствующего во всем, прекрасного здоровья, крепких отношений в семье и счастья, переливающегося через край!

3 года назад (отредактировано)
#
Уважаемые родители! На этой неделе мы с ребятами рассмотрели рисунки c изображением грибов, обратили внимание на то, какая у них красивая красная шапочка. Основными задачами нашей игры стали умение формировать интерес к работе с пластилином, продолжать учить детей скатывать шарик и надавливать на него пальцем, прилеплять шарик к основе. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. А самое главное развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество.

Уважаемые родители!  Позвольте более подробно рассказать вам о возрастных особенностях развития наших малышей.

Возрастные особенности детей 2–3 лет

В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития.

Каждый ребенок уникален и развивается по-своему, но есть нечто общее, позволяющее дать характеристику детям.

Это – возрастные особенности.

Период раннего детства имеет ряд качественных физиологических и психических особенностей, которые требуют создания специальных условий для развития детей этого возраста.

Помимо того, что период раннего детства один из самых насыщенных в познавательном аспекте из всех возрастных периодов, в настоящее время наблюдается заметная акселерация развития, которая отражается на результатах развития детей раннего возраста. Многие дети имеют более высокие показатели уже к моменту рождения, раньше начинаются процессы прорезывания зубов, хождения, говорения. Опережающим отмечается и социальное развитие, значительно раньше отмечается кризис трёх лет.

Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т.п. Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то только от того человека, которому он доверяет. В этом отношении очень важно, как проходит адаптация ребёнка к детскому саду и испытывает ли он в группе эмоциональный комфорт.

У детей 2-3 лет недостаточно сформированы механизмы саморегуляции организма. Ощущение физического дискомфорта приводит к резкому снижению эффективности обучения. Дискомфорт может быть вызван тем, что ребёнок не выспался, ему холодно или жарко, он хочет пить или есть, у него что-то болит и т.д. Педагог должен быть уверен, что малыша ничего не беспокоит.

Общение у детей носит ситуативно-личностный характер. Обучение в этом возрасте происходит и на собственном практическом опыте, и на основе подражания приятному взрослому. При этом ребёнок подражает всему, что делает взрослый, — и хорошему, и плохому; и правильному, и не правильному.

Сверстник ещё не представляет для малыша особого интереса и рассматривается им как ещё один предмет. Дети играют «рядом, но не вместе». Друг для друга они нередко становятся источниками отрицательных эмоций.

Им присуще наглядно действенное мышление; их интеллектуальное развитие зависит от того, насколько богата окружающая среда, т.е. позволяет ль она разнообразно и содержательно исследовать окружающий мир, манипулируя различными предметами.

Речь находится на стадии формирования; Внимание, мышление, память — непроизвольны.

Социально-эмоциональное развитие: Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

Общая моторика, моторика рук: Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы. Зрительно-моторная координация: Может нажимать кнопки, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу .

Восприятие, предметно-игровая деятельность: Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

Психическое развитие: Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы «Что это?». Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает «нет» на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

Понимание речи: Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: «Когда мы придем домой, я буду...». Понимает вопросы типа: «Что у тебя в руках?». Слушает объяснения «как» и «почему». Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: «Сначала вымоем руки, затем будем обедать».

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная: возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет. 

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 61-66 из 66