6 Группа (Лучики)
Основная информация
Уважаемые родители!
Наступающая неделя посвящается важному делу: знакомству детей с элементарными правилами дорожного движения и называется «Весёлый Светофор»
Уважаемые родители!
Помните! Подбор мультфильмов для ребёнка — это дело серьёзное! Предлагаем вам несколько советов в этом важном деле!
Уважаемые родители!
Эта неделя посвящена мультфильмам. Практически все дети любят мультфильмы. Задача взрослых: познакомить детей с лучшими образцами мультипликации, чтобы мультфильмы не только развлекали, но и учили добру, сочувствию, дружбе, взаимопомощи.
Уважаемые родители!
Продолжаем изучать тему «Дикие животные».Предлагаем вам с ребёнком несложные задания для закрепления знаний, полученных в детском саду.
И вот уже освоение новых игрушек и знакомство с новыми играми идёт полным ходом!
Уважаемые родители!
Делимся с вами нашей радостью. Наша группа пополнила свои игровые уголки новыми игрушками и занимательными играми. И всё это благодаря средствам Попечительского Совета! Огромное спасибо членам Попечительского Совета за ваш вклад в развитие наших детей!
Уважаемые родители!
Тема наступающей недели «Дикие животные. Подготовка к зиме». Продолжаем развивать интерес детей к животному миру, расширять и обогащать знания о животных.
Уважаемые родители!
Предлагаем вам дидактические игры с детьми для закрепления знаний о животных.1 1."Узнайте животного по описанию"
Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.
Материал: предметные картинки или игрушки (домашние животные)
Ход игры
Взрослый предлагает ребёнку найти то животное, которое он опишет.
Например: Взрослый: " Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости"
Ребенок отгадывает, если есть картинки, можно показать на картинке и найти среди игрушек.
2. «Кто что ест»
Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них.
Ход игры
Взрослый предлагает ребёнку «покормить» животных.
3. «Кто как кричит?»
Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: набор игрушек «Домашние животные».
Ход игры
Взрослый выставляет игрушки( можно картинки) на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.
4. «Животные и их малыши»
Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.
Материал: серия картинок «Домашние животные с малышами».
Ход игры
Взрослый предлагает ребёнку помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись.
Ребёнок должен назвать животное и его детеныша.
Предлагаем вам с детьми посмотреть развивающий мультфильм про домашних животных и их детёнышей. Надеемся, что он будет интересен и познавателен для детей.
Уважаемые родители!
Наступившая неделя посвящена теме животных. Эта большая и интересная тема.Давайте вместе с вами познакомим детей с разнообразным миром животных.Научим ребят отличать домашних животных от диких. Расширим знания о животном мире.
Очень замечательно, что в нашем детском саду проходят такие праздники для детей. И огромное спасибо нашим воспитателям: Елене Сергеевне и Наталье Владимировне.
Уважаемые родители! Сегодня у наших детей прошло осеннее развлечение на тему «Волшебное яблочко». Наши детки были очень рады встретить красивую, яркую осень. Они ей рассказывали стихи, пели песни, танцевали и играли. Также к ним приходили Зайчик, Ёжик и Белочка. Детки остались довольны праздником!
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию отчёт о летнем периоде!