Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
2 года назад (отредактировано)
#

Прекрасная визитная карточка Изображениедетки-звездочкиИзображение спасибо большое воспитателямИзображение

2 года назад
#

спасибо, за чудесную визитку, ролик, классный фотографииИзображениеспасибо воспитателям за проделанную работу, труд, заботу по отношению к нашим крошкамИзображение

2 года назад
#

Спасибо большое нашим любимым воспитателям за заботу о наших детках и такую интересную и познавательную визитную карточку группы! 

2 года назад (отредактировано)
#

Большое спасибо нашим воспитателям за отличную визитку группы! 

Изображение

Изображение

«Украшение рукавички» (пластилинография)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рисование «Украсим мешок для подарков»

Изображение

Изображение

Изображение

2 года назад
#

спасибо за прекрасное поздравление!

Изображение

Принимайте поздравления от ваших деток!

Изображение

Рисование «Голубь»

Изображение

Изображение

Лепка «Птенчики в гнезде»

Изображение

Изображение

Изображение

Как научить ребенка безопасному поведению.

Прежде всего, это не просто! Надежное поведение обеспечивают только привычки, а их нельзя создать словами предостережения типа «будь осторожен» или «не перебегай проезжую часть». Только систематические, повседневные тренировки с постоянным личным примером родителей, начиная с дошкольного возраста, когда ребенка еще водят по улице за руку, — могут создать у него привычки.

Целесообразно создавать у детей четыре вида навыков.

Первый — навык наблюдения. Ребенок должен научиться видеть предметы. закрывающие обзор проезжей части, как «предметы опасные» или «предметы, скрывающие опасность». Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают или только что скрывали движущийся автомобиль. Чтобы ребенок сам видел их в роли скрывающих: стоящий автобус, грузовик, забор. У ребенка, собирающегося переходить проезжую часть, при виде этих предметов должен возникать вопрос: «Что отвлекает мое внимание при переходе проезжей части?! Осторожно могу не заметить опасность!»

Родители должны показать ребенку с тротуара через дорогу автобус, на который можно было бы успеть, и рассказать ему один-два случая, когда пешеходы (или дети), стремясь успеть на автобус, не замечали приближающийся транспорт и попадали под него. Тогда, возможно, ребенок будет наблюдать внимательнее и будет видеть автобус через дорогу не только как автобус, нужный ему, но и как автобус, отвлекающий внимание от опасности.

Пустынную улицу или улицу с нерегулярным и неинтенсивным движением транспорта ребенок должен научиться видеть как улицу обманчивую, потому что именно на таких улицах дети часто выходят на проезжую часть, не посмотрев по сторонам. Из двора или из-за перекрестка неожиданно может появиться транспорт.

Второй — «навык сопротивления» волнению или спешке. Когда ребенок спешит или взволнован, больше всего вероятность, что он забудет обо всем и будет действовать по привычке (а привычки, напомним, формируются в бытовой среде!). Поэтому, ступая на проезжую часть спешку или волнение надо оставить на тротуаре. При переходе — полное спокойствие, никакой спешки. Этот навык надо тренировать у ребенка личным примером родителей. Надо научиться себе говорить: «Сережа, не спеши, минута не поможет».

Третий — навык «переключения на проезжую часть». Тротуар отделен от проезжей части улицы узенькой полоской бордюрного камня. Цвет у него такой же серый, как и у тротуара или дороги. А между тем он разделяет два разных мира, в каждом из которых свои законы. В первом ребенок проводит львиную долю своего времени и натренировывает привычки. Во втором ребенок находится ничтожное время. Если бордюрный камень тротуара -граница, за которой бытовые навыки не пригодны, надо научить ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать хотя бы небольшую паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону.

  Четвертый — навык «переключения на самоконтроль». Ребенок в быту привык двигаться автоматически, на основе привычек: вижу — действую. Мысли в это время могут быть совершенно не связаны с движением. На проезжей части такое доверие навыкам недопустимо. Ребенок имеет ряд прочных навыков, использование которых на проезжей части смертельно опасно! Значит, на проезжей части нужно следить за собой, участвовать в движении, в оценке обстановки не только глазам но и мыслями. Не отвлекаться 10-15 с, которые требуются для перехода проезжей части.

Изображение

Тема недели «Осень золотая»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 года назад (отредактировано)
#

Тема недели «Дикие животные. Как звери готовятся к зиме»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рисование «Полотенца для лесных зверят»

Изображение

Аппликация «Угощение для белочки»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение