Рейтинг: 16
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Уважаемые родители. По ссылке скачайте презентацию «Автоматизация звука „Л“ для закрепления „Л“ в словах и предложениях. https://cloud.mail.ru/public/Umog/cvXPh7EK7

Любовь к природе нужно прививать с детства.

Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, светит солнце, разливая вокруг нас свои золотые лучи. Нам кажется, что это было, есть и будет всегда. Но это всё не так. Если мы не научимся сами и не научим своих детей воспринимать себя как часть мира живой природы, то будущее поколение не сможет любоваться и гордиться красотой и богатством нашей родины. Детей нужно научить беречь окружающий мир, понимать важность каждого дерева и ценность каждой жизни. Итак, с чего же начать экологическое воспитание наших детей?

-Учите замечать красоту окружающей природы.

— Приучайте детей не рвать без необходимости цветы, не ломать кустарники, не портить деревья.

— Учите детей бережно относиться к насекомым, птицам, животным.

— Систематически объясняйте детям взаимосвязь природы и человека.

— Воспитывайте бережное отношение к хлебу и другим продуктам, к воде и электроэнергии.

— Сократите до минимума производство мусора. Постарайтесь научить детей сортировать мусор, – эта привычка очень хорошо влияет на экологическую обстановку нашей планеты, так как разный сортированный мусор легче перерабатывать и делать из него полезные вещи. Привыкнуть к такому способу жизни трудно, но если мы хотим жить в гармонии с природой, то нужно постараться и с чего-то начать. Мы и природа – одна большая семья. 

 Вот что мы придумали с детьми, чтобы сократить количество мусора. Гора фантиков, которая  перегнивала бы 100 лет в почве и засоряла её, послужила нам материалом для нашего творчества. Эти замечательные украшения для новогодней ёлки  сделаны в технике «Айрис- фолдинг» или «Радужное складывание». Это необычная техника аппликации.

А эта  замечательная ёлка  с необычными игрушками украсила  наш детский сад. Это замечательно, что мы своими умелыми  руками дали  ненужным  вещам «вторую жизнь». 

Уважаемые родители. В блоге учителя-логопеда Ефремовой Л.В. добавлена статья Новогодние стихи для заучивания детьми к Новому году. Стихи подобраны с учетом речевого развития детей.

Тема прошедшей недели «Музыкальная палитра».

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Пение улучшает звукопроизношение, укрепляет детский голосовой аппарат — является своеобразным видом дыхательной гимнастики.

Музыкально-ритмические упражнения помогают ребёнку научиться владеть своим телом, развивают ловкость, координацию и красоту движений, учат пространственной ориентировке, способствуют освоению элементов танцев, игр. Под воздействием музыки движения становятся более точными, ритмичными, вырабатывается правильная осанка. Динамические и темповые перемены в музыке вызывают изменения в движения, влияя на их скорость и степень напряжения.

Игра на музыкальных инструментах обогащает музыкальные впечатления детей, развивает музыкальные способности. Самое главное, что ребёнок посредством игры на музыкальных инструментах самовыражается. Предлагаем вам один из вариантов ритмических игр – игра, где дети экспериментируя, запоминают простейшую мелодию.

Изготовьте вместе с детьми самодельные инструменты-игрушки.Все подойдет: деревянные ложки, палочки, металлические столовые приборы, какие-нибудь трещотки, стаканы с водой, лист бумаги. Попробуйте использовать разные по тембру материалы – деревянные шкатулочки или коробочки, металлические банки и кастрюли. Стучать по ним можно металлическими палочками или ложками.

Один из игроков, должен придумать и «проиграть», то есть попросту простучать или пробренчать какой-либо ритм. Например, железными палочками исполнитель должен часть рисунка отстучать по деревянной поверхности, а часть – по металлической. При повторении следующий участник может исполнить сначала просто ритм без изменения тембра, а потом как можно точнее проиграть с использованием тех же самых предметов и тембров тот же самый ритм.

Если Вы хотите видеть своих детей духовно богатыми людьми — прививайте интерес к музыке и занимайтесь с ними разными видами музыкальной деятельности. Доставляйте детям удовольствие, делайте вместе с нами их жизнь лучше и счастливее!

3 года назад
#

Спасибо, большое за такой чудесный праздник.Очень жаль, что праздники сейчас без зрителей. Отдельная благодарность за рисунки. Все они красивые, как будно не дети рисовали, а художники. 

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы! В эти дни красавица Осень заглянула в нашу группу! Никого не оставила без внимания. А дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми! Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Дорогие и любимые наши бабушки и дедушки! Примите в этот осенний день  наши самые тёплые поздравления! Мы вас очень любим! Здоровья вам на долгие годы. 

«Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».В.А.Сухомлинский

Став взрослыми, мы часто вспоминаем своё детство. Многое, конечно, забылось, но то, что связано с природой, навсегда осталось в памяти. Разве можно забыть то чудное ощущение, которое вы испытывали, когда босиком шлёпали по тёплым лужам после дождя? Или запах сена, на котором лежали и смотрели в небо? А там плыли облака, и вы сравнивали их то со сказочным городом, то с каким-то животным….

Природа оставляет глубокий след в душе каждого из нас, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все наши чувства. Общение с живой природой даёт ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает своё мышление и речь. « Если хотите научить ребёнка логически мыслить — ведите его в природу», — советовал великий педагог К.Д. Ушинский.

Так что, дорогие родители, возьмите своих детей и пойдёмте на прогулку.

Ничто так не завораживает в лесу, в парке, как разноцветные листья. Как весело шуршать ими, прыгать в яркие кучки листьев, устраивать веселый салют из них. Соберите вместе побольше разноцветных листьев и разложите их от самого светлого к самому темному. Назовите каждый оттенок: здесь будет и апельсиновый, и золотой, и клюквенный, и ярко-алый. Можно собрать букет из красивых листьев, плодов рябины, веточек с шишечками, травы. Сорвите и засушите яблочки, ягоды боярышника, рябины, шиповника. Расскажите детям, что это – семена, которые зимой прячутся под снегом, а весной превращаются в новые растения. Попробуйте рассортировать семена по разным признакам: от самого большого до самого маленького, крылатые и бескрылые, посчитать их. Наблюдайте, что делают осенью птицы, животные.

Рассмотрите осеннее небо, его цвет, форму облаков в разное время суток, в разную погоду. Обратите внимание на деревья, кустарники, траву, на смену их наряда. Посмотрите, как расположены ветви на каждом дереве, как выглядит крона дерева. Даже деревья одной породы отличаются. Молодое деревце выглядит не так, как старое. Ствол может быть тонкий и толстый. Крона может быть густая и редкая. Ветви на деревьях расположены по-разному. Понаблюдайте за деревьями в тихую и ветреную погоду.

Гуляя по парку или лесу, поднимитесь на самое высокое место. Оглянитесь вокруг. Обратите внимание детей на линию горизонта — границу неба и земли. Вдали все предметы нам кажутся маленькими. Чем ближе, тем они становятся отчётливей, ярче и больше.

Вот сколько нового и интересного открыли для себя дети. А вы, я надеюсь, получили массу положительных эмоций от общения с ними.

А теперь можно и порисовать. На следующей неделе мы продолжим с детьми говорить о пейзаже. Рассмотрим пейзажи разных художников, в разное время года, время суток. Оформим выставку наших работ под названием «Палитра осени». 

Наступила осень — пора сбора урожая. И мы с детьми стали его активными участниками.«Урожай» — так называлась тема нашей  тематической недели. Мы говорили с детьми об овощах и фруктах, которые созрели в наших садах и огородах. Разгадывали загадки, составляли описательные рассказы с использованием  опорных картинок.

Подслушивали «овощные разговоры». Хоть они очень тихо говорили на грядках, но мы услышали окончания их слов и быстро догадались, о ком идёт речь в компании овощей.

Попробуйте и вы с нами.

«Ох-ох-ох!» — так вздыхает наш …..(горох)

«Ок-ок-ок!»- …..(чеснок), «Ор-ор-ор»-……(помидор),

«Та-та-та!»-….(капуста), «Ла-ла-ла»-……(свекла),

«Рец-рец-рец!»-…..(огурец), «Жан-жан-жан!»-…..(баклажан).

А теперь стали овощами: «Я-чеснок!». Позови меня, дружок!.. Дети отвечали: «Ок-ок-ок».

Заглянули в необычный «Весёлый огород» Н. Кончаловской.

Показал садовод

Нам весёлый огород.

Где на грядках,

Засеянных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться

Спаржовник.

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы

Каждый садовник.

Догадались, о каких овощах шла речь? Придумайте вместе с детьми свои необычные овощи и расскажите нам о них. Ведь детям очень нравится фантазировать.

Наши руки тоже не скучали. Мы вырезали из бумаги, лепили из пластилина. Вот такой урожай мы собрали.

Познакомились с натюрмортом. И в нашей группе открылась выставка юных художников.

Неделя прошла быстро и интересно.

Становитесь и вы участниками наших игр. Убирая урожай, зовите на помощь детей. Ведь в огороде и саду спрятано для них много нового и интересного. Пусть они делают свои маленькие открытия: «Почему люди собирают урожай осенью?», «Почему некоторые овощи выращивают в парниках?», «Овощи не растут сами в лесу, потому что …..», «Капуста бывает кислая, потому что…» и т.д.  Учите своих детей быть Почемучками.

Посмейтесь вместе с ними. Пусть они исправят ваши ошибки: «Спелый помидор фиолетового цвета», «Огурцы растут на деревьях», «Морковь – это фрукт» и т.д.

На кухне тоже есть много возможностей для развития наших детей. Обратите их внимание на то, что вы сделали, чтобы сохранить собранный урожай. Пусть дети угадают овощи или фрукты на вкус, на ощупь. Получится очень весело!

Волшебница «Соковыжималка» превращает овощи и фрукты в сок. Расскажите, какой сок получится? Из свеклы — свекольный, из капусты — …и т.д. Попробуйте с детьми сделать свои соки и салаты и проведите дегустацию для всей семьи.

Я желаю вам новых открытий! Пусть общение с вашими детьми подарит вам радость и улыбки!