Стена группы

Загрузка...
АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ(УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ)

Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста.

Будьте терпеливы, обучая детей!

Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.

«Дозированный опыт» — это когда ребенку дают убедиться, что вода, утюг и головешка обжигают, иголка колется и т.п. Он снижает потери от самостоятельных «проб и ошибок».

Если Ваш метод обучения детей безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.

Животные могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Защищайте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.

Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.

Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребенка. Убирайте их из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.

Мультфильмы и детские передачи переполнены материалом для обучения безопасности. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа:

«Как ты думаешь, почему он так поступил?», «Как она умудрилась попасть в такую трудную ситуацию?», «Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?» и обсудить их.
Не увлекайтесь примерами опасных ситуаций, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.

Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах.

Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.

Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое, может быть, опасное занятие.

Факты выпадений детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети.
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.

Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.

Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.

Щетка, мыло и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.

«Это нельзя, а это можно» — такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.

Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.

Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним и в их соблюдении!!!

Дорогие наши мамы и папы! Сейчас в детском саду, помимо ежедневных занятий, проходит подготовка к празднику — Дню матери. Вместе с детьми мы разучиваем стихи, новые песни и танцы. постарайтесь не пропускать детский сад без уважительных причин, чтобы на утреннике дети чувствовали себя уверенно и порадовали мам своим выступлением.
В нашей группе вместе с детьми мы знакомимся с основами робототехники. При сборке роботов мы используем наборы LEGO Education WeDo2.0
На начальном этапе дети научились собирать модели роботов, используя детали Lego и ориентируясь на пошаговые инструкции к выполнению задания на планшете. А теперь мы начинаем овладевать основами программирования.
Уважаемые родители!!! Мы вместе с детьми выражаем вам огромную благодарность за приобретение новой Детской художественной литературы!!! Дети в большом восторге от новых, красочных книг!!! Здесь есть и сборники русских народных сказок, сказок различных авторов, книги о животных, книги о правилах безопасности и многое-многое другое!!!


Уважаемые родители 27.09.2018г в 17.30 ч состоится групповое родительское собрание.
Повестка родительского собрания:
1.Сообщение на тему: Возрастные особенности детей 6-7 лет». Педагог — психолог Бичан Наталья Александровна.
2.Выступление логопеда ЕфремоваЛ.В. «Логопедическая группа»
4. Разное.
Вот и стали мы на год взрослей!!!



Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где наш детский сад, благодаря стараниям Ларисы Михайловны, создан с самыми передовыми и современными условиями. И от того, какими будут эти условия, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека. СПАСИБО ЗА НАШИХ ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД!!!
В пятницу состоялось торжественное открытие нашей НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!
Выражаем огромную благодарность за такую красивую, функциональную, классную площадку!!!


ТЕМА: «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ».
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным.

Пожалуй, трудно отыскать человека, который не любил бы праздники. Особенно если человек этот — ребенок. Это очень важно для ребенка, потому что приносит ощущение незыблемости и постоянства окружающего мира.
Есть множество поводов для веселья, которые не требуют никакой подготовки. Уверяю вас, что праздник можно устраивать хоть каждый день!
А если этот праздник длится целую неделю – это просто мечта.
В течении недели каждый день был объявлен
ДНЕМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЦВЕТА.
Тематическая неделя:
Всемирный ДЕНЬ ПТИЦЫ.
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями перелетных птиц (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец). Объясните, почему этих птиц называют перелетными. Закрепите в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы».
2. Покажи по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц?
3. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Аист большой, а соловей…
У аиста длинная шея, а у кукушки…
У соловья серая грудка, а у ласточки…
Аист белый, а грач…

4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков и слов-действий).
Кукушка (какая?) пестрая,…
Грач (какой?) черный,….
Аист (какой?) важный, …
Ласточка (какая?) быстрокрылая,….

Перелетные птицы весной (что делают?)….
Перелетные птицы осенью (что делают?)….

5. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения по образцу.
У аиста ноги длинные, поэтому его называют …длинноногим.
У соловья звонкий голос, поэтому его называют… (звонкоголосым).
У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют …(длиннохвостой).

6. Упражнение «Рассмотри и назови»: Ваня учился фотографировать птиц. Но, когда он напечатал фотографии, оказалось, что птицы на них получились не полностью. Рас¬смотри Ванины фотографии и отгадай, каких птиц он фотографировал.
Составь предложения по образцу: «На этой фотографии ласточкино крыло».
7. Упражнение «Исправь ошибки»: Рассмотри картинки. Послушай предложения и ис¬правь ошибки.
Аист улетает из поля. © Аист прилетает с поля. (Улетает)
Скворец вылетел от скворечника. (Из)
Скворец влетает из скворечника. (Вылетает)
Любимые наши мамы, бабушки! Поздравляем Вас с международным женским днем- 8 марта!
Уважаемые родители! Приглашаю Вас принять участие в совместном проекте «Веселые скороговорки». Для этого выберите и выучите вместе с ребенком понравившуюся скороговорку и нарисуйте к ней иллюстрацию на листе формата А4. Принесите учителю-логопеду лично или передайте через своего воспитателя. Выбрать скороговорку можно в блоге ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ в разделе СТАТЬИ. Процесс совместного заучивания скороговорок с детьми — это увлекательное и веселое занятие! Учитель-логопед: Людмила Валерьевна.