ДЕТСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ЮНЫЙ МАСТЕР НА ВСЖД
 Ссылка на сайт Детского Чемпионата Юный мастер: 

Ссылка на технические описания по компетенциям: 

 
Видеоролик "Юный мастер -  2022
 
на ВСЖД" (22-23 ноября)



 

  

 


 
КОМПЕТЕНЦИЯ "МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ"
 
РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ
 

1. Ссылка на карточки с методом наглядного моделирования по презентации и демонстрации мультфильма:  http://cloud.mail.ru/public/Banj/cLeDBnoxK

2. Ссылка на карточки с вопросами и заданиями к ним по профессии мультипликатор  http://cloud.mail.ru/public/LBsF/3h8QEBwES
 
3. Ссылка на картинки (15 шт.) с оборудованием и инструментами нужными и не нужными мультипликатору http://cloud.mail.ru/public/8Hpf/STbY8qLD8   
4. Ссылка на презентацию "Мультипликатор вчера и сегодня" 
 
 
 
5. Ссылка на телеканал Карусель и выпуски программы "Мультстудия":  http://www.youtube.com/playlist?list=PLBrJ21Tvukpb6bTwFuP2WY5tXC31eLKWM
6. Ссылка  на мультфильм из серии Катя и Эф «Быстрые картинки»: http://youtube.com/watch?v=MpTBRFqP180&feature=share
7.Ссылка  плэйлист с серией  (10 шт.) мультфильмов «Секреты фиксиков. Как создаётся мультфильм»: http://www.youtube.com/playlist?list=PL-6hx__Uo52nK8ua1TbBdkabbn2VEGbSs
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
 


  
КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

Модуль А. Образовательный.  «Что я знаю о профессии «Мультипликатор?»

Конкурсное задание 1. «Кто такой Мультипликатор?»
   Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
       - выслушать задание;
      - рассказать о профессии мультипликатора, ответить на вопросы.
    Ожидаемый результат: демонстрируют элементарные представления о профессии мультипликатор.
 
ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ
  
 
Посмотрите с ребëнком вместе телепередачу "Профессия Мультипликатор" на телеканале "Просвещение".  Ссылка: http://youtu.be/FxW47EOMo_8
 
Конкурсное задание 2.
«Что необходимо мультипликатору для работы?»
  Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах, оборудовании и инструментах, соответствующих профессии  «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание
- рассмотреть предметы, оборудование и инструменты;
- выбрать предметы, оборудование и инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
- убрать в конверты карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место. 
    Ожидаемый результат: демонстрируют элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии  «Мультипликатор».
                      ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ 
В ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ В СЕТИ INTERNET
 Пройдите по ссылке, которая представлена ниже, и поиграйте с ребёнком в интерактивную игру «Что необходимо мультипликатору для работы?». Чтобы проверить верно ли вы выполнили задание в игре, нажмите на белую галочку в голубом кружке в правом нижем углу. Ссылка на интерактивную игру: http://learningapps.org/watch?v=pkj5jj73t22
Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
 Конкурсное задание 3. Производство и сохранение своего мультфильма  по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц, «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения создавать (снимать), сохранять свой мультфильм. 
Лимит времени на выполнение задания: 30 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы, оборудование и инструменты;
- создать (снять) свой мультфильм;
- сохранить мультфильм;
- сообщить экспертам о завершении работы. 
Ожидаемый результат: создан и сохранен свой мультфильм.
        Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное задание 4. Презентация и демонстрация своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц», «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»     
Цель: демонстрация умения презентовать свой мультфильм и демонтировать его.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;
- представиться;
- презентовать и продемонстрировать свой мультфильм.
Ожидаемый результат: презентован и продемонстрирован свой мультфильм. 

 
1. Модуль А "Образовательный". "Что я знаю у профессии проводник пассажирского вагона?". Ссылка на видео:  http://youtu.be/kJRH3TIMirw

2. Модуль С "Продуктивный" (Skill-модуль). Ссылка на видео:   http://youtu.be/UJoVtDWFjYo

3. Модуль В "Социально-коммуникативный". Ссылка на видео: http://youtu.be/vSmpgqc8Cmc
 

 
 КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

 Модуль А. Образовательный.  «Что я знаю о профессии Проводник пассажирского вагона?»
Конкурсное задание 1. «Кто такой Проводник пассажирского вагона?»
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Проводник пассажирского вагона»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии проводник пассажирского вагона, истории профессии, чем он занимается,  социальной значимости профессии;
- ответить на вопросы экспертов.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии проводник пассажирского вагона.

Конкурсное задание 2.
«Что необходимо Проводнику пассажирского вагона для работы?»  
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудовании, соответствующих компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть изображение предметов и оборудования;
- выбрать карточки с изображением инструментов и оборудования, соответствующие компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием,
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудовании соответствующие компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте».
 
 Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
 Конкурсное задание 3.  "Подготовка пассажирского вагона в рейс"
Цель: демонстрация умения подготовить полку купе пассажирского вагона, накрыть столик (застелить скатерть, поставить цветы, положить прайс, газету, журнал, расписание остановок).
Лимит времени на выполнение задания: 10 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
 Алгоритм выполнения задания: 
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы и оборудование;
- подготовить полку купе пассажирского вагона;
- накрыть на столик в купе;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание.
Ожидаемый результат: готовность  купе вагона к посадке пассажира.
  
  Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное задание 4 (включает в себя два задания : 4.1. и 4.2)
Цель: демонстрация умения приветствовать и мотивировать для сотрудничества пассажиров вагона.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Ожидаемый результат: участник демонстрирует умение коммуницировать с пассажирами вагона.

Задание № 4.1 - Инвариантное
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать пассажиров;
- 1-ая проверка билетов на входе в вагон;
- после рассадки  пассажиров в вагон 2-ая проверка билетов.
 
Задание № 4.2 - Вариативное
3 варианта:
Вариант 1 "Обслуживание проводником пассажиров вагона при посадке".  (В вагоне  разместились пассажиры с детьми и животными).
Алгоритм выполнения задания:
- рассказ о безопасности в проезде и вагоне, правилах проезда, правилах о поездки с детьми и животными;
- выдача постельного белья.
Вариант 2  "Обслуживание пассажиров в пути следования".  (Пассажиры  в пути следования обращаются с просьбами).
Алгоритм выполнения задания:
- предоставить по просьбе  пассажиров посуду, чай, кофе;
- предложить пассажирам, газеты, журналы, игры и др.
Вариант 3  «Оказание необходимой первой медицинской помощи пассажирам". ассажир порезал палец или предположительно простужен и плохо себя почувствовал)
- выяснить что случилось, успокоить, подбодрить;
- обработать палец, забинтовать или заклеить лейкопластырем после пареза;
- принести градусник, измерить температуру, при необходимости вызвать врача.

 


 

 КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

МОДУЛЬ А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ "ИНСТРУКТОР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФИТНЕСА?"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
 
 ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ

Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт: http://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/ft-instruct , https://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/instruktor-turizm,  и познакомьте ребёнка с направлениями профессии Инструктор физической культуре, спорта и фитнеса  и его трудовыми обязанностями. 

 Конкурсное задание 2  «Что необходимо Инструктору физической культуры, спорта и фитнеса для  работы? (игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудование, соответствующее компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ.  Нажмите на строчку и играйте в игру "Что относится к спорту?"

МОДУЛЬ В. ПРОДУКТИВНЫЙ. Подготовка и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста   (SKILL модуль)
Конкурсное задание 1  "Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения проводить утреннюю гимнастику с детьми  дошкольного возраста.
Лимит времени на подготовку задания: до 10 мин. 
Лимит времени на представление задания: до 8 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подобрать и подготовить материалы и оборудования;
- подобрать комплекс упражнений для гимнастики;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- провести утреннюю гимнастику с подгруппой детей (волонтёрами).
Ожидаемый результат: демонстрация утренней гимнастики с подгруппой детей (волонтёрами).

МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ

Конкурсное задание 1  "Организация флэшмоба с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения организовывать флешмоб с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- собрать детей дошкольного возраста возле себя;
- заинтересовать предстоящей деятельностью;
- организовать флешмоб.
Ожидаемый результат: дети собраны возле инструктора.

 
 

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ: 

МОДУЛЬ А. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА?"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Специалист ресторанного сервиса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Специалист ресторанного сервиса»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

 Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Профессия - официант"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=yI28rs24Ias
онкурсное задание 2  «Что необходимо Специалисту ресторанного сервиса   для  работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Ресторанный сервис»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть карточки с предметами и оборудованием;
- выбрать карточки с предметами и оборудованием, соответствующее компетенции «Ресторанный сервис»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Ресторанный сервис».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ "ЧТО К ЧЕМУ"? 
Нажмите на строчку и играйте в игру "Что к чему?", выбрав в первую группу те предметы, которые нужны официанту для работы, а во вторую  группу те предметы, которые ему не нужны.
  
                      МОДУЛЬ В.  ПОДГОТОВКА И СЕРВИРОВКА СТОЛА

Конкурсное задание 1  "Подготовка и сервировка стола"
Цель: демонстрация умения сервировать стол.
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: до 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочий стол для сервировки стола;
- сервировать стол в разном стиле, включая завтрак, обед, ужин, праздничный стол;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- продемонстрировать свой стол;
- создать украшение для праздничного стола.
Ожидаемый результат: демонстрация умения сервировать стол, создание элемента украшения праздничного стола.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Простые правила сервировка стола"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=coqjkqFhAHg

 МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ

Конкурсное задание 1  «Приветствие и посадка клиента (гостя ) за стол"
Цель: демонстрация умения приветствовать и посадить клиента (гостя) за стол
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать клиента (гостя);
- посадить клиента (гостя) за стол;
- представиться клиенту (гостю);
- предложить меню;
- принять заказ.
Ожидаемый результат: клиент (гость) поприветствован, посажен за стол.

 
 
 
 

 
 
 
 

3915
RSS
Комментарий удален

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

РЕБЯТА ЛЕПЯТ И РИСУЮТ МУЛЬГЕРОЕВ И ФОНЫ ДЛЯ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение

ПЕРВЫЕ СЪЁМКИ ДЕТЕЙ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение Изображение

ВАРЯ СНИМАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ «БУКВА В»

Комментарий удален
Комментарий удален

                                                КОМПЕТЕНЦИЯ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Комментарий удален

                  КОМПЕТЕНЦИЯ «ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                           КОМПЕТЕНЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ И ФИТНЕС»

Изображение

Изображение

Изображение

                                         КОМПЕТЕНЦИЯ «РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                  КОМПЕТЕНЦИЯ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ». ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ 

Изображение

Изображение