Рейтинг: 31
Создана: 8 лет назад
Владелец: Хигаши

2 Группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с самого раннего детства. Изучение Правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих. Поэтому следующая неделя посвящена светофору, правилам дорожного движения. В течении недели мы знакомились с основными правилами поведения на дороге, с понятиями тротуар, дорога, светофор, зебра. Играли в настольные игры, знакомились с разными видами транспорта, обыгрывали различные ситуации на дороге, а так же ходили на целевую прогулку к пешеходному переходу возле нашего сада и наблюдали как он действует. На прогулке наблюдали за грузовыми машинами, которые привозят в сад продукты, говорили о том что нельзя подходить близко.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение  Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Конечно, это только первые начальные знания, которые останутся в памяти ребенка, но дальше будет больше....

«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека.

Мы чаще всего питаемся тем, что нам нравится по вкусовым качествам, к чему привыкли или, что можно быстро, без труда приготовить. Важно вовремя обратиться к рациональному питанию. Именно ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания вашего ребенка. Вы сформируете его первые вкусовые нормы, пристрастия и привычки, от вас будет зависеть его будущее здоровье. И от вас будет зависеть аппетит ребёнка в детском саду. Важно правильно организовать питание детей.

Все процессы, протекающие внутри человеческого организма – носят ритмичный характер. Режим питания важен в любом возрасте, особенно велико его значение для детей и подростков.

 Регулярное питание призвано обеспечить равномерную нагрузку в системе пищеварения в течение дня. Вот почему в детском саду предусматривается 4-5 разовый приём пищи через каждые 3-4 часа.

Питание в саду разнообразно, это служит основой его сбалансированности. Важно формировать у ребенка разнообразный вкусовой кругозор.

  • В рацион ребёнка включены все группы продуктов – мясные, молочные, рыбные, растительные;
  • Еда ребёнка в саду разнообразна как в течение дня, так и в течение недели. Мы помогаем ребёнку “распробовать” вкус разных блюд. Проявите фантазию и вы дорогие родители, боритесь с возникновением у ребёнка консервативности к еде. В детском саду учитываются индивидуальные особенности ребёнка, возможная непереносимость продуктов

Изображение  Изображение  Изображение Изображение

    • Домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. Знакомьтесь с меню, его ежедневно вывешивают в приёмной;
    • Перед поступлением ребёнка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона к условиям детского сада;
    • Завтрак до детского сада лучше исключить, иначе ребёнок будет плохо завтракать в группе;
    • Вечером дома важно дать ребёнку именно те продукты и блюда, которые он не получил днем;
    • В выходные и праздничные дни лучше придерживаться меню детского еда.

А вот и первый наш праздник осени!!! youtu.be/dqG6qUKtzxY

1 месяц назад (отредактировано)
#

Осень – прекрасное и красивое время года, которое, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Этому загадочному времени года была посвящена тематическая неделя «Золотая осень».

Ребята очень долго ждали прихода осени. И вот она наконец наступила. Дети получили знания об осени, ее характерных признаках. Так же проводилось много бесед на осеннюю тему. Дети разучивали стихи, танцы, песни, разгадывали загадки. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.  В игровой деятельности разучили новые подвижные, и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.

 Изображение Изображение

На прогулках мы наблюдали и находили признаки осени..

Изображение Изображение

Конечно же мы не могли обойти стороной праздник наших бабушек и дедушек! Мы топили печки, чтобы они не замерзли, и сделали им подарки — замечательные платки.

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

С праздником наши дорогие!!

Вот и закончилась еще одна неделя в новой группе. Неделя «Урожая». Всю неделю мы играли в настольные игры, рассматривали иллюстрации, плакаты, осень приносила нам корзинку свежих, настоящих овощей и загадки к ним. С помощью аппликации и пластилина мы создали фруктовый сад и заготовки на зиму: компот и соленья. Вот что у нас получилось...

Изображение  Изображение

Изображение   Изображение Изображение

Изображение   Изображение  Изображение  Изображение

Ну вот мы к зиме готовы… А теперь фруктовый сад...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение 

Вот такие мы молодцы..