Рейтинг: 137
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

4 Группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
3 года назад (отредактировано)
#

Следующие две недели будут посвящены самой дорогой и самой любимой на свете это-МАМОЧКЕ!

Составьте с ребятишками небольшой рассказ по серии картинок

Посмотрите замечательный мультфильм «Мама для мамонтенка»

https://youtu.be/sVYMsNay8G0

Выучите с ребятами любую пальчиковую игру

Блины.

Мама нам печет блины (касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки).

Очень вкусные они.

Встали мы сегодня рано(потягиваемся)

И едим их со сметаной (подносим сложенные щепоткой пальцы ко рту).

Варим кашу.

Маша каши наварила, (указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке).
Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу (загибают по одному пальчику на левой руке)
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,(разжимают кулачок).
Все до крошки раздала.(сдувают крошки с ладошки).

Варим компот.

Будем мы варить компот —
Фруктов нужно много. Вот.

( левую ладонь держим «ковшиком», указательным пальцем правой руки мешаем).
Будем яблоки крошить,
(загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,

(опять «варим» и «мешаем»)
Угостим честной народ.

(Раскрытые ладони протягиваем вперед)

Выучите и сделайте физкультминутку и обязательно запишите на видео

Посмотрите замечательную нарезку  из лучших советских мультфильмов, где есть мамы и дети-зверята.

https://youtu.be/ZQNHhtHbd1s

И еще одно задание: снимите небольшой видеоролик " Я играю дома с мамой" и пришлите его мне по Viber

3 года назад (отредактировано)
#

Неделя птиц прошла очень продуктивно. Ребята рассматривали разные виды птиц, смотрели про них презентацию, сравнивали птиц по величине, наблюдали за ними на улице, склеили для птиц домики и играли с ними в группе.

Королёва Вероника дома готовила угощение для птиц.


Пальчиковая игра «ПТИЦЫ-ПАЛЬЧИКИ».

Прилетайте, птички! («зовущие» движения пальцев)

Сала дам синичке (4 раза – «режущие» движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки (пальцы щепоткой – «крошим хлеб»)

Хлебушка немножко.

Эти крошки – голубям (вытянуть вперед правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям (то же левой рукой)

Сороки да вороны

Ешьте макароны! (тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны») .

Мастер-класс по изготовлению угощения для птиц.

Итак, нам понадобится: желатин, крупа (пшено, овсяные хлопья, зерно пшеницы, семена подсолнечника, орехи, силиконовые формочки.

Крупу смешиваем, разводим желатин горячей водой. Желатин должен остыть до комнатной температуры.Затем смешиваем зерно с желатином, выкладываем в силиконовые формочки и выносим на холод или ставим в морозильную камеру.Такой вариант подкормки для птиц нужно использовать зимой в морозную погоду.

Пальчиковое рисование «Ягоды для птицы»

— Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц. Для этого вам надо скачать картинку.

Конструирование «Скворечник»

— Люди помогают птицам, когда кормят их. А еще люди помогают птицам, когда строят для них домики и вывешивают на деревьях. Вот домик — скворечник — для птицы скворца.
Давайте выложим скворечник из геометрических фигур.

Игра с пуговицами «Павлиний хвост»

— А вот птица, которую зовут павлин. У павлина красивый хвост. — А мы сделаем еще красивее, когда разложим пуговицы на перьях павлиньего хвоста. Скачайте картинку и пусть ребенок разложит пуговицы.

Жду ваши выполненные работы!

Консультация для родителей

«Экологическое воспитание детей в семье»

Экология — это наука, и произошла она от слова ойкас — дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, мы дышим чем мы живём. Их дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания — экологическое воспитание.

С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свой «дом», в котором есть всё для его жизни. Экологическое воспитание — это и есть познание живого, которое окружает ребенка, в своей среде обитания, и наша главная задача, научить их охранять и беречь то, что они видят. Нужно доступно объяснить ребенку, что ломать ветку дерева нельзя, особенно зимой. Обратите внимание ребёнка на красоту, какие они красивые в инее. Зимой они спят и у них только мы защитники.

Нужно корни укрыть снегом, объясняя, что мы помогаем им выжить зимой. Бывая с детьми зимой в лесу, обратите внимание на тишину в лесу, её красоту и как хорошо дышится в лесу.

Весной природа преображается, и мы радуемся каждой новой травинке и новым листочком. Начинается работа на даче и дети помогают вам пусть совсем мало, но они тянутся к этому, видя, как этим занимаетесь вы. У дачных массивов есть лес, вы бываете там с детьми. Мы все тянемся к природе, чтобы отдохнуть, подышать свежим воздухом, послушать журчание ручейка. Мы взрослые собираем цветы и лекарственные травы, нарвите только столько, сколько вам нужно, и старайтесь не рвать с корнями.

Собирая в лесу грибы и ягоды, берите только те, которые вы знаете, а другие не трогайте. Они нужны животным, они ими питаются и лечатся. Как, например, гриб мухомор, он такой красивый, полюбуйтесь им, но не трогайте его, придёт лось и он ему пригодится для лечения. Чтобы грибы не исчезали у нашего леса, не нарушайте грибницу, объясните детям, что грибы нужно срезать ножиком, здесь вырастет новый гриб.

Дети часто поступают жестоко с природой и во всём этом виноваты мы взрослые. Не смогли научить, видеть красивое и заботится о том, чтобы все, что окружает нас, только радовало.

Накормите птиц, повесьте кормушку за окном или на балконе. Ребёнок сам будет класть туда корм. Хотите порадовать ребёнка, заведите ему попугайчиков или щегла, черепаху или хомячка. Объясните и научите, как правильно за ними ухаживать и ребёнок будет счастлив. У многих детей есть мечта иметь друга рядом, это котёнок или щенок. И если вы завели себе животное дома, не выбрасывайте их на улицу, когда они подрастут, они ведь животные и доверяют людям.

Пожелание вам — воспитывать у детей чувство сострадания, учите видеть красоту окружающего мира, и это не пройдёт даром. Если ребенок будет бережно относиться ко всему, и беречь этот «дом» — ваше воспитание не пройдёт даром. Они будут внимательны не только к окружающему миру, но и к вам взрослым.

Аппликация «Светофор»

3 года назад
#

Сегодня, повторили с Никиткой правила ДД для пешеходов, раскрасили светофор. 

Рекомендации для родителей:

— по дороге из детского сада или во время прогулки, обратите внимание ребенка на дорожные знаки, разъясните их значение;

— во время передвижения по улице и переходя ее не нарушайте правила дорожного движения, т. к. ребенок в последствии будет копировать ваше поведение;

— изготовьте с ребенком аппликацию или рисунок с изображением светофора или дорожного знака по выбору;

— рассмотрите с ребенком дорожные знаки и объясните их значение;

— учите ребенка как правильно вести себя в общественном транспорте.

— раскрасьте с ребенком картинку светофора

-посмотрите обучающую  детскую песенку мультик про машинки «Светофор»

Жду раскрашенные картинки и аппликации детей. Спасибо

По лесам гуляет осень.

Краше этой нет поры…

И в лукошках мы уносим

Леса щедрые дары.

Осень — самое творческое время, когда сама природа вдохновляет, а материал для творчества буквально валяется у нас под ногами.  Поэтому невозможно просто пройти мимо. Хочется собрать всю эту красоту и творить, творить, творить! Чем и занимались наши дети совместно с родителями.

Кулакова Даша

Щёлков Никита

Таловикова Юстина

Соколова Юля

Елгушев Миша

Греков Захар.

Огромное спасибо всем за такие творческие и красивые работы!

Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства; ознакомление с понятиями «персонаж, сюжет, декорация»; создание интереса к предстоящей деятельности, упражнять детей в умении составлять рассказы о своем любимом герое мультфильмов, обогащать словарь словами-определениями характера героя.

Поиграйте с ребенком в мультипликационную викторину для детей:

1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)
2. Какое животное в длину составляет 38 попугаев? (Удав)
3. Кто охотился на зайца? (Волк)
4. Как называлась деревня в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)
5. Имя котенка с собачей кличкой? (Гав)
6. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)
7. Этот мальчик носит большую синюю шляпу и живет в Цветочном городе? (Незнайка)
8. Деревянный озорник? (Буратино)
9. Что строили братцы поросята? (Домики)
10. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)
11. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)

 По дороге в детский сад или из детского сада домой

Попробуйте вместе придумать, чем может закончиться мультфильм, который смотрели на кануне, не зная этого заранее. Или пофантазировать, как бы развернулись события мультфильма с другим героем или в другом месте.

В связи со сложившейся ситуацией у нас в группе прошло родительское собрание-онлайн в формате ZOOM. Повестка собрания:

1. Возрастные особенности детей 3-4 лет.

2. Правила внутреннего распорядка .

3. Выбор и утверждение Попечительского совета.

4. Разные вопросы.

Спасибо всем родителям, кто не смотря на занятость смог подключиться и поучаствовать в собрании.

3 года назад (отредактировано)
#

В течении недели  мы с ребятами разговаривали про животных: «Каких животных вы знаете? Почему одни животные называются дикие, а другие домашние? Где они живут? и т.д.» Смотрели презентации про животных, раскрашивали животных, собирали картинки, играли с животными, рассматривали книги про них и многое другое. Неделя была насыщенной и интересной. Я надеюсь, что ребята делились  с вами своими впечатлениями.

Рекомендации для родителей  по теме недели: «Животный мир»

Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они играют для человека и для природы.

Проведите с детьми беседу: «Кто живет в лесу». Рассмотрите иллюстрации с изображением диких животных (волка, лисы, зайца, белки), приучайте детей узнавать на картинках диких животных, называть их, выделять характерные особенности.

Рассмотрите игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграйте ситуации: кормление животного, кормление птиц;

Понаблюдайте с ребенком за домашними животными — собакой и кошкой, птицами.

Поиграйте со своим ребенком дома:

Игра «Кто у кого?»

У медведицы — … (медвежонок, медвежата).

У лисицы — … (лисенок, лисята).

У белки — … (бельчонок, бельчата).

У волчицы — … (волчонок, волчата).

У ежихи — … (ежонок, ежата).

У зайчихи — … (зайчонок, зайчата).

Игра «Подбери словечко»

Медведь (какой) … (бурый, косолапый, неуклюжий).

Волк (какой) … (серый, зубастый, злой).

Заяц (какой) … (длинноухий, трусливый, пугливый).

Лиса (какая) … (хитрая, рыжая, пушистая).

Медведь (что делает) … (спит, переваливается, косолапит).

Волк (что делает) … (воет, убегает, догоняет).

Лиса (что делает) … (выслеживает, бежит, ловит).

Игра «Назови семью»

Папа — медведь, мама — … (медведица, детеныш — … (медвежонок).

Папа — волк, мама — … (волчица, детеныш — … (волчонок).

Папа — еж, мама — … (ежиха, детеныш — … (ежонок).

Папа — заяц, мама — … (зайчиха, детеныш — … (зайчонок).

Папа — лис, мама — … (лисица, детеныш — … (лисенок).

СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ ДОМА С РЕБЕНКОМ:

«Капризная кошка» Сутеев В. Г. ,

«Кот в сапогах» Шарль Перро,

«Про Бегемота, который боялся прививок» Сутеев В. Г. и другие.

 С. Маршака «Детки в клетке».

 В. Сутеева «Кто сказал «Мяу», продолжайте приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

УЧИТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ:

 Потешки: «Киска брысь», «Наши уточки с утра», «Бу-бу я рогатый» и др.;

КискаКиска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдёт, Через киску упадёт.

Наши уточки с утра

Наши уточки с утра –Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда –Га-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора –Бал-бал-бал! Балды-балда! Наши гуленьки вверху –Грру-грру-грру-у-грру-у! Наши курочки в окно –Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко! А как петя-петушокРанним-рано поутру   Нам споет ку-ка-ре-ку!

Бу-бу-бу, я рогатый

Бу-бу-бу, я рогатый,

Бу-бу-бу, я хвостатый,

Бу-бу-бу, я ушастый.

Бу-бу-бу, испугаю!

Бу-бу-бу, забодаю!

Обыграйте сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

Поиграйте с детьми в пальчиковые игры:

«Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (Разводят руками.)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

В маленькой избушке, Мыли свои ушки, (Трут ушки.)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)

Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.

«Улитка»

Улитка, улитка! Покажи рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепёшки,

Высуни рожки!

Улитка, улитка! — Кулачек в кулачке, поменять руки

Покажи — руки от себя ладошки вверх

рога, — поднять «рожки» к голове

Дам — руки от себя кусок пирога, — закрыть ладошки

Пышки,- шарик из ладошек

ватрушки, — Прихлопываем левую ладошку сверху правым кулачком, затем меняем руки

Сдобной лепёшки, — Прихлопываем левую ладошку сверху правой, затем меняем руки

Высуни — руки от себя ладошки вверх

рожки! — поднять «рожки» к голове 

3 года назад (отредактировано)
#

Следующая неделя посвящена Дню пожилого человека.

Цель: Закреплять представления у детей о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Нарежьте геометрические фигуры и сделайте поделку вместе с детьми:

3 года назад (отредактировано)
#

Задача: Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу взрослых и детей в детском саду.Рассказать детям о важности труда воспитателя и людей, которые заботятся о детях в детском саду, формировать чувство благодарности за их труд.

Распечатать  и раскрасить  картинку-цветок для воспитателя: 

Уважаемые родители! Тема нашей недели «Разноцветная осень»

Совместные игры с детьми

Задание 1.«Большой — маленький». Разноцветные листья. Учим цвета.

Соберите  букет листьев и рассмотрите их. Найдите большие и маленькие, узкие и широкие, красные, жёлтые, оранжевые. Называйте словосочетания: «Это красный листок. Это красные листья. А где ещё красные листочки?». Разложите листья в группы по размеру (отдельно большие, отдельно – маленькие) или по цветам.

Задание 2. «Один – много».

Разложите листочки в группы. Попросите ребёнка найти, где один листок, а где их много.

Задание 3. «Волшебная коробочка».

Развиваем мелкую моторику и тактильную чувствительность. Дайте ребёнку сумочку или коробочку, в которою он может собрать любые «сокровища» — камушки, веточки, листочки, мелкие игрушки и предметы. Затем ставим задачу – на ощупь найти в коробке нужный предмет: «Найди шишку. Найди длинную палочку. Найди короткую палочку. Найди круглый камешек».

Задание 4.

Выучите с ребёнком потешку наизусть.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

К нам в окошко постучи.