Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

Недавно мы получили диплом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков в рамках Всероссийского урока, олимпиады и фестиваля «Эколята — молодые защитники природы. Это был рисунок нашей воспитанницы  Радионовой Дарьи! Поздравляем Дашу!

Изображение

Изображение

Наши ребята приняли участие в праздничном мероприятии к 9 мая — шествии Бессмертного полка. Спасибо вам, уважаемые родители, что вы подготовили портреты ваших близких, которые воевали и победили в Великой Отечественной войне. Мы рассказали ребятам о том, что Бессмертный полк — это память о погибших в войну и благодарность от нас живущих!

Изображение

Изображение

Изображение

На этой неделе мы в нашем детском саду встречали самый трогательный и самый пронзительный весенний праздник  —  ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Вместе с ребятами мы много говорили об этом празднике и о том, как важно сохранять мир на нашей планете.

А ещё дети с удовольствием сделали Звезду Победы и приняли участие в шествии Бессмертного полка.

И пусть наши ребята ещё не такие взрослые, но искру патриотизма, любовь к своей Родине и  гордость за своих предков — победителей мы — педагоги и вы — уважаемые родители, вложили в них!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                              Уважаемые родители! 

Скоро мы будем встречать самый пронзительный праздник нашей страны — День Победы! 

Очень важно правильно и своевременно знакомить детей с этим праздником, с детства воспитывая патриотов своей страны, которые знают и чтут её историю. 

Изображение

                                              Изображение

                                             Уважаемые родители! 

С целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий  с несовершеннолетними в зоне движения поездов ОАО «РЖД» проводит месячник «Уступи дорогу поездам!» 

Мы с ребятами решили не просто повторить правила поведения на железной дороге, но и сделать книжку — малышку с этими правилами, чтобы можно было всегда напомнить о них. Ребята с удовольствием раскрашивали, рисовали и клеили, создавая книжку. А затем мы вместе полюбовались нашими трудами и ещё раз прочитали  и повторили все правила.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А у нас сегодня прошёл тематический субботник «Лучики добра» помогают Солнышку навести порядок". Наконец — то наша иркутская погода позволила нам провести долгожданный субботник! Ребята решили не отходить от названия своей волонтерской команды и стали «Лучиками», ну а мы, взрослые, захотели помочь им в этом и пригласили почти настоящее Солнышко.

Изображение

Субботник прошел весело, задорно и очень активно! С утра все небо в тучах, но как только ребята с лучиками на головах вышли на субботник и начали наводить порядок, Солнце появилось ( и на земле — проверить работу «Лучиков добра», и на небе — яркое и по — весеннему лучистое — осветило наш субботник)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

          Консультация „Волонтёры-дошкольники“ИзображениеОдним из основных принципов дошкольного образования, являющихся основой Федерального государственного образовательного стандарта, является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Инициативный ребёнок должен уметь реализовывать свою деятельность творчески, проявлять познавательную активность. Развитие творчества зависит от уровня развития когнитивной сферы, уровня развития творческой инициативы, произвольности деятельности и поведения, разумной свободы предоставляемой воспитаннику, самостоятельности, а также широты его ориентировки в окружающем мире.

Сегодняшняя жизнь стремительна. Любому человеку, даже ребенку за короткий промежуток времени нужно успеть многое: многому научиться, многое познать, найти занятие по душе.

Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общечеловеческих ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.

Становление активной гражданской позиции человека представляет собой сложный процесс развития интегративного качества личности, характеризующегося социальной активностью и инициативой, органичным сочетанием личностных и гражданских ценностей, предполагающее осознание себя гражданином и активным участником общественной жизни.

Возникновение опыта связано с тем, что несмотря на планомерную системную работу по нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников, в большинстве случаев дети усваивают положительные нравственные установки и правила, но редко принимают для себя роль активных участников событий.

Сейчас перед нами, взрослыми, поставлена задача воспитания  совершенно нового поколения: активного, креативного, любознательного, умеющего аргументировано отстаивать свою точку зрения, легко налаживать взаимодействие с незнакомыми и малознакомыми людьми. В настоящее время ключевой компетенцией является способность человека к деятельностной модели реализации своих возможностей, наличие у него основ теоретического мышления, способного в экстремальных условиях находить нужное решение, уметь действовать в нестандартных ситуациях.

Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему взрослыми.  Ведущей целью становится формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.

В XXI веке развитие волонтёрского движения набирает силу во всем мире. Особое внимание привлечено к добровольчеству как форме вовлечения молодых людей в социальную практику, развитие ее созидательной активности, возможности реализации своего потенциала, активно включиться в социальные процессы, обрести цель в жизни, вселить уверенность в себе, в свое будущее.

Приобщение дошкольников к волонтерскому движению позволяет еще до школы привить ребенку все эти важные качества, способствующие формированию активной гражданской позиции будущего школьника.

Дети – волонтеры – это активная форма общения в детской среде – от сверстника к сверстнику, способствующая ранней позитивной социализации ребенка через активную деятельность, где дети выступают инициаторами деятельности. Участие в волонтерской деятельности создает условия для максимальной реализации потенциала ребенка. Оно несет в себе как развивающий, так и коррекционный потенциал.

Изображение

25 дней назад
#

Был на детском званном ужине. Ужин был восхетителен, жаль что я уже вырос. Завидую детишкам. Изображение

26 дней назад (отредактировано)
#

Сегодня прошло весеннее развлечение «Краски весны » в нашей группе! Наши детки помогали песнями, стихотворениями, танцами и играми найти все Краски для цветка. Спасибо родителям за присутствие и участие в празднике! 

                                            Уважаемые родители! 

Первого апреля мы вместе с нашими ребятами отмечали самый весёлый праздник в году — ДЕНЬ СМЕХА. А надо ли развивать у ребёнка чувство юмора? На этот вопрос вам  ответит наша консультация.

 «Чувство юмора у детей: что нужно знать родителям»

Изображение

Можно ли научиться смеяться и шутить или это врождённое умение, которое даётся человеку при рождении? Ответ прост: чувство юмора можно развивать, причём чем раньше родители начнут воспитывать в ребёнке это чувство, тем более развитым и гармоничным вырастет их чадо.

Если ребёнок смеётся, значит у него всё хорошо. Дети искренни в проявлении своих чувств, их нельзя заставить притворяться. Уже в младенчестве ребёнок отвечает на голос или прикосновения матери улыбкой. По достижении шести месяцев ребёнок реагирует на происходящее вокруг смехом. Это своего рода способ связи с миром, несущий в себе позитивный посыл.

Со временем, когда ребёнок овладевает речью, он произносит слова в ответ на то, что его заинтересовало. И по прежнему умение улыбаться, когда тебе хорошо, или смеяться, когда что-то веселит, имеют особое место в процессе коммуникации с окружающими людьми.

Нет однозначного ответа на вопрос, с какого возраста приступать к развитию у ребёнка чувства юмора. Малыш начинает взаимодействовать с мамой, находясь ещё в утробе. Настроение мамы отражается на состоянии будущего крохи. Поэтому больше смеха, радости, позитивного настроя, что обязательно скажется на самочувствии ещё не родившегося человечка. Когда ребёнок овладеет первыми эмоциями и будет способен их демонстрировать, он обязательно ответит вам взаимностью.

По мере взросления ребёнка обращайте внимание на то, как часто он улыбается, как относится к шуткам, умеет ли шутить сам. Тренируйте эти навыки ежедневно. Создавайте ситуации, которые вызывают смех и хорошее настроение.

Если вы осознали, что необходимо развивать чувство юмора у вашего ребёнка, что он слишком серьёзно ко всему относится и не понимает шуток, начните незамедлительно формировать этот навык.

Хорошо, когда ребёнок умеет посмеяться над собой, над ситуацией; рассмешить других, рассказать веселую шутку. Но иногда дети касаются таких сфер жизни, к которым требуется корректное отношение и которые не могут быть объектом юмористического разговора.

Необходимо провести черту между тем, над чем можно смеяться и тем, над чем недопустимо. В силу возраста и воспитания дети не должны шутить на интимные темы. Под запретом оказывается и «чёрный юмор»: смерть, насилие, болезни, физические отклонения и т.д. не повод для смеха. Это необходимо объяснять детям с самого раннего возраста, когда они получают первые представления о том, что это такое.

В дошкольный период дети имеют представление о многих вещах и явлениях. Если они сталкиваются с ситуацией, когда ломаются их обычные представления или нарушается логика, то такое положение вещей вызывает у них смех.

Дошкольники уже знают, что существуют «запретные слова». Любое упоминание таких слов или произнесение вызывает смех. Ребёнок любит дурачиться и стремится привлечь в игру взрослых. Он хохочет над самыми простыми явлениями: кошка лает, а собака кукарекает — нереальная ситуация, вызывающая смех.

Возраст от трёх до шести лет — самое благоприятное время для развития чувства юмора. Малыш поддерживает любую инициативу взрослых, участвует во всех активностях. Родителям остаётся правильно организовать общение и досуг.

Изображение

Закончилась неделя, посвящённая Дню космонавтики. Наши детки с удовольствием и любопытством слушали беседы и рассказы про космос и в группе мы рисовали ракеты, лепили планеты, звезды, кометы. А дома вместе с родителями изготовили поделки. Спасибо семье Валерии Зиганьшиной и семье Владислава Сергеева. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прекрасное событие было у нас 9 апреля. Мы торжественно поздравили именинников марта и апреля. Именинников у нас было два — это Семён и Марьяна. 

Радости и веселья было много. Семёнаи Марьяну торжественно усадили на почётное место и вместе с клоунессой Ириской отправились в Сладкоежкину страну. Там завели «Каравай» для нашего именинника, отгадали вкусные загадки, потанцевали и с удовольствием поздравили наших именинников! 

Предлагаем вашему вниманию наш весёлый фоторепортаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 17
Показаны 1-15 из 245