Недавно мы получили диплом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков в рамках Всероссийского урока, олимпиады и фестиваля «Эколята — молодые защитники природы. Это был рисунок нашей воспитанницы Радионовой Дарьи! Поздравляем Дашу!
6 Группа (Лучики)
Основная информация
Наши ребята приняли участие в праздничном мероприятии к 9 мая — шествии Бессмертного полка. Спасибо вам, уважаемые родители, что вы подготовили портреты ваших близких, которые воевали и победили в Великой Отечественной войне. Мы рассказали ребятам о том, что Бессмертный полк — это память о погибших в войну и благодарность от нас живущих!
На этой неделе мы в нашем детском саду встречали самый трогательный и самый пронзительный весенний праздник — ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Вместе с ребятами мы много говорили об этом празднике и о том, как важно сохранять мир на нашей планете.
А ещё дети с удовольствием сделали Звезду Победы и приняли участие в шествии Бессмертного полка.
И пусть наши ребята ещё не такие взрослые, но искру патриотизма, любовь к своей Родине и гордость за своих предков — победителей мы — педагоги и вы — уважаемые родители, вложили в них!
Уважаемые родители!
Скоро мы будем встречать самый пронзительный праздник нашей страны — День Победы!
Очень важно правильно и своевременно знакомить детей с этим праздником, с детства воспитывая патриотов своей страны, которые знают и чтут её историю.
Уважаемые родители!
С целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов ОАО «РЖД» проводит месячник «Уступи дорогу поездам!»
Мы с ребятами решили не просто повторить правила поведения на железной дороге, но и сделать книжку — малышку с этими правилами, чтобы можно было всегда напомнить о них. Ребята с удовольствием раскрашивали, рисовали и клеили, создавая книжку. А затем мы вместе полюбовались нашими трудами и ещё раз прочитали и повторили все правила.
А у нас сегодня прошёл тематический субботник «Лучики добра» помогают Солнышку навести порядок". Наконец — то наша иркутская погода позволила нам провести долгожданный субботник! Ребята решили не отходить от названия своей волонтерской команды и стали «Лучиками», ну а мы, взрослые, захотели помочь им в этом и пригласили почти настоящее Солнышко.
Субботник прошел весело, задорно и очень активно! С утра все небо в тучах, но как только ребята с лучиками на головах вышли на субботник и начали наводить порядок, Солнце появилось ( и на земле — проверить работу «Лучиков добра», и на небе — яркое и по — весеннему лучистое — осветило наш субботник)
Консультация „Волонтёры-дошкольники“Одним из основных принципов дошкольного образования, являющихся основой Федерального государственного образовательного стандарта, является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Инициативный ребёнок должен уметь реализовывать свою деятельность творчески, проявлять познавательную активность. Развитие творчества зависит от уровня развития когнитивной сферы, уровня развития творческой инициативы, произвольности деятельности и поведения, разумной свободы предоставляемой воспитаннику, самостоятельности, а также широты его ориентировки в окружающем мире.
Сегодняшняя жизнь стремительна. Любому человеку, даже ребенку за короткий промежуток времени нужно успеть многое: многому научиться, многое познать, найти занятие по душе.
Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общечеловеческих ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.
Становление активной гражданской позиции человека представляет собой сложный процесс развития интегративного качества личности, характеризующегося социальной активностью и инициативой, органичным сочетанием личностных и гражданских ценностей, предполагающее осознание себя гражданином и активным участником общественной жизни.
Возникновение опыта связано с тем, что несмотря на планомерную системную работу по нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников, в большинстве случаев дети усваивают положительные нравственные установки и правила, но редко принимают для себя роль активных участников событий.
Сейчас перед нами, взрослыми, поставлена задача воспитания совершенно нового поколения: активного, креативного, любознательного, умеющего аргументировано отстаивать свою точку зрения, легко налаживать взаимодействие с незнакомыми и малознакомыми людьми. В настоящее время ключевой компетенцией является способность человека к деятельностной модели реализации своих возможностей, наличие у него основ теоретического мышления, способного в экстремальных условиях находить нужное решение, уметь действовать в нестандартных ситуациях.
Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему взрослыми. Ведущей целью становится формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.
В XXI веке развитие волонтёрского движения набирает силу во всем мире. Особое внимание привлечено к добровольчеству как форме вовлечения молодых людей в социальную практику, развитие ее созидательной активности, возможности реализации своего потенциала, активно включиться в социальные процессы, обрести цель в жизни, вселить уверенность в себе, в свое будущее.
Приобщение дошкольников к волонтерскому движению позволяет еще до школы привить ребенку все эти важные качества, способствующие формированию активной гражданской позиции будущего школьника.
Дети – волонтеры – это активная форма общения в детской среде – от сверстника к сверстнику, способствующая ранней позитивной социализации ребенка через активную деятельность, где дети выступают инициаторами деятельности. Участие в волонтерской деятельности создает условия для максимальной реализации потенциала ребенка. Оно несет в себе как развивающий, так и коррекционный потенциал.
Был на детском званном ужине. Ужин был восхетителен, жаль что я уже вырос. Завидую детишкам.
Сегодня прошло весеннее развлечение «Краски весны » в нашей группе! Наши детки помогали песнями, стихотворениями, танцами и играми найти все Краски для цветка. Спасибо родителям за присутствие и участие в празднике!
Уважаемые родители!
Первого апреля мы вместе с нашими ребятами отмечали самый весёлый праздник в году — ДЕНЬ СМЕХА. А надо ли развивать у ребёнка чувство юмора? На этот вопрос вам ответит наша консультация.
«Чувство юмора у детей: что нужно знать родителям»
Можно ли научиться смеяться и шутить или это врождённое умение, которое даётся человеку при рождении? Ответ прост: чувство юмора можно развивать, причём чем раньше родители начнут воспитывать в ребёнке это чувство, тем более развитым и гармоничным вырастет их чадо.
Если ребёнок смеётся, значит у него всё хорошо. Дети искренни в проявлении своих чувств, их нельзя заставить притворяться. Уже в младенчестве ребёнок отвечает на голос или прикосновения матери улыбкой. По достижении шести месяцев ребёнок реагирует на происходящее вокруг смехом. Это своего рода способ связи с миром, несущий в себе позитивный посыл.
Со временем, когда ребёнок овладевает речью, он произносит слова в ответ на то, что его заинтересовало. И по прежнему умение улыбаться, когда тебе хорошо, или смеяться, когда что-то веселит, имеют особое место в процессе коммуникации с окружающими людьми.
Нет однозначного ответа на вопрос, с какого возраста приступать к развитию у ребёнка чувства юмора. Малыш начинает взаимодействовать с мамой, находясь ещё в утробе. Настроение мамы отражается на состоянии будущего крохи. Поэтому больше смеха, радости, позитивного настроя, что обязательно скажется на самочувствии ещё не родившегося человечка. Когда ребёнок овладеет первыми эмоциями и будет способен их демонстрировать, он обязательно ответит вам взаимностью.
По мере взросления ребёнка обращайте внимание на то, как часто он улыбается, как относится к шуткам, умеет ли шутить сам. Тренируйте эти навыки ежедневно. Создавайте ситуации, которые вызывают смех и хорошее настроение.
Если вы осознали, что необходимо развивать чувство юмора у вашего ребёнка, что он слишком серьёзно ко всему относится и не понимает шуток, начните незамедлительно формировать этот навык.
Хорошо, когда ребёнок умеет посмеяться над собой, над ситуацией; рассмешить других, рассказать веселую шутку. Но иногда дети касаются таких сфер жизни, к которым требуется корректное отношение и которые не могут быть объектом юмористического разговора.
Необходимо провести черту между тем, над чем можно смеяться и тем, над чем недопустимо. В силу возраста и воспитания дети не должны шутить на интимные темы. Под запретом оказывается и «чёрный юмор»: смерть, насилие, болезни, физические отклонения и т.д. не повод для смеха. Это необходимо объяснять детям с самого раннего возраста, когда они получают первые представления о том, что это такое.
В дошкольный период дети имеют представление о многих вещах и явлениях. Если они сталкиваются с ситуацией, когда ломаются их обычные представления или нарушается логика, то такое положение вещей вызывает у них смех.
Дошкольники уже знают, что существуют «запретные слова». Любое упоминание таких слов или произнесение вызывает смех. Ребёнок любит дурачиться и стремится привлечь в игру взрослых. Он хохочет над самыми простыми явлениями: кошка лает, а собака кукарекает — нереальная ситуация, вызывающая смех.
Возраст от трёх до шести лет — самое благоприятное время для развития чувства юмора. Малыш поддерживает любую инициативу взрослых, участвует во всех активностях. Родителям остаётся правильно организовать общение и досуг.
Закончилась неделя, посвящённая Дню космонавтики. Наши детки с удовольствием и любопытством слушали беседы и рассказы про космос и в группе мы рисовали ракеты, лепили планеты, звезды, кометы. А дома вместе с родителями изготовили поделки. Спасибо семье Валерии Зиганьшиной и семье Владислава Сергеева.
Прекрасное событие было у нас 9 апреля. Мы торжественно поздравили именинников марта и апреля. Именинников у нас было два — это Семён и Марьяна.
Радости и веселья было много. Семёнаи Марьяну торжественно усадили на почётное место и вместе с клоунессой Ириской отправились в Сладкоежкину страну. Там завели «Каравай» для нашего именинника, отгадали вкусные загадки, потанцевали и с удовольствием поздравили наших именинников!
Предлагаем вашему вниманию наш весёлый фоторепортаж.