Основная информация

Рейтинг: 0
Создана 2 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
14 дней назад (отредактировано)
#

Огромное спасибо за наших деток, Светлана Николаевна, низкий поклон за вашу работу! Нам очень жаль расставаться с вами! Вы даёте начало начал — прекрасный старт в большую жизнь, мой мальчики столько всего нового открыли для себя под вашим руководством! Здоровья вам и большого человеческого счастья!!! Будем скучать!!!

2 месяца назад (отредактировано)
#

Мы тоже хотим сказать большое спасибо И вам Светлана Николаевна, и Наталье Викторовне! Очень рады, что нашими первыми педагогами оказались именно вы ☺️ Будем скучать!

2 месяца назад
#

Спасибо, Светлана Николаевна, вы наших ребятишек воспитали, с радостью к вам всегда бежали! Благодарим Вас!

2 месяца назад (отредактировано)
#

Желаю, чтобы новый этап жизни, который начинается для ваших детей, принёс только радость и счастье. Благодарю вас за внимание и поддержку. С уважением Светлана Николаевна !

Изображение

И СНОВА АДАПТАЦИЯ…

Позади тяготы адаптации малыша к яслям. Кроха принял новый свет, а свет принял его. Взаимоотношения с педагогом и детьми в порядке, и малыш с удовольствием каждый день идет в детский сад. И вот когда все в порядке родителям сообщают: готовьтесь, дети переходят в группу детского сада. И тут родители понимают, что первый ясельный год действительно подошел к концу, и их малыша ждет знакомство с новым помещением, распорядком дня, новым педагогом.

Сначала родители чувствуют себя спокойно, ребенок уже адаптировался к условиям дошкольного учреждения и ждать неприятностей не стоит. Но в первый же день посещения новой группы мама и папа могут пережить состояние де жа вю: малыш закатывает истерику, не хочет переодеваться, а педагог пытается затащить капризульку в группу силой – все повторяется точь-в-точь, как в первые дни посещения яселек.

И СНОВА АДАПТАЦИЯ…

Но не пугайтесь этого слова. Любая перемена в жизни требует от человека приспособления. Приспособление или адаптация, как ее ни назови, ждет и родителей, потому что любые перемены в жизни ребенка волнуют нас, мамочек и папочек, ничуть не меньше, чем крохотуль. Успокаивает лишь то, что адаптация к садовой группе часто проходит безболезненно, гладко и тихо. И главное, как правило, занимает намного меньше времени, чем в первый раз. Но в любом случае родители должны обеспечить ребенку спокойствие в новой группе, предугадать возможные трудности, предпринять профилактические меры для предупреждения осложнений.

Позитивное отношение к переводу.

Никакой внешней тревожности. Ваши эмоции, страдальческое выражение лица, напуганный тон – открытая книга для маленького человечка, которую он быстро прочтет даже не зная ни одной буквы. Ваше отношение к новому событию должно быть максимально позитивным: Ты вырос! Ты идешь в садовскую группу! Ты большой! Слово большой — осознанный мотив для каждого ребенка, который сформирует у него положительную установку. Очень важно то, как ребенок относится к событию.

Понимание трудностей ребенка.

Ребенок, как и всякий человек, несет свои тяготы. Взрослые прекрасно знают, что жизнь состоит из множества трудностей, которые периодически приходится преодолевать. Но почему-то общепринято считать, что детство совершенно беззаботно. Увидеть проблемы малыша и провести его через эти трудности — талант родителя. Например, вы видите, что ребенок устал физически или психологически: капризничает, плохо спит, тревожен, подавлен. Необходимо дать ребенку выходной или хотя бы пораньше забрать из сада. Не проявляйте раздражения и тревожности, не наказывайте малыша, не срывайте на нем свой гнев. Расскажите, что когда-то в детстве вам тоже не всегда хотелось идти в детский сад и что сейчас не всегда хочется идти на работу, но приходится. Иногда, глубоко сопереживая ребенку в душе, необходимо внешне отнестись к этому страданию как к пустяку: пройдет, мол, ерунда, у меня тоже так было. Это делается для того, чтобы не заострять внимание ребенка на негативе и не зафиксировать страдание. Например, вы заболели, а врач преподнесет вам это так: Ужас! У вас пневмония! Вы можете умереть! или У Вас пневмония! Это излечимо. Нужно пролечиться. И все пройдет! Будьте мудрыми врачевателями своего создания. Помогите ему опереться на ваш опыт, понять, что трудности проходят.

Проблемы взаимоотношений между детьми.

В два года ребенок общению со сверстниками предпочитает общение со взрослым, который в новой обстановке становится опорой для малютки. Но в три года ребенок уже тянется к сверстникам. Игра рядом преобразуется в игру вместе. Я ребенка уже обладает известной устойчивостью. И насколько успешен ребенок среди сверстников, во многом зависит от взрослых. Уважаемые мамочки и папочки! Не жучьте своих деток в присутствии посторонних, воспитателей и сверстников. Слова поросенок, грязнуля, плохой — недопустимы. Если взрослый, особенно мама или папа, скажет ребенку плохой, что он сможет сделать? Как ему нести этот приговор? Словом плохо мы отрезаем ребенку путь к развитию! Как же малыш может развиваться, если он плохой? Мы противопоставляем человека обществу, человека настолько ранимого и беззащитного, что наше взрослое неосторожное слово возрастает, в данном случае, до нравственного преступления. Если кто-нибудь и когда-нибудь говорит вашему ребенку плохой, если в группе сверстников у него сложился статус плохого, сколько бы ни было вашему малышу три или все тридцать защищайте его, боритесь за него, не позволяйте его клеймить и уничтожать. Человек способен совершать плохие и хорошие поступки. Но отделяйте поступок от личности: Ты плохо поступил! Но ты ведь хороший!

Встречаясь со сложностями во взаимоотношениях, ребенок жалуется родителям: Саша бил! Когда малыш сообщает вам об этом, ему важно узнать вашу оценку, он проводит поиск эталонов поведения. Поэтому на жалобу ребенка надо реагировать с расчетом на его поведение в будущем. Не надо учить: Дай сдачи!, лучше сказать: Нельзя бить! Надо договариваться! Можно и с обидчиком поговорить: Зачем ты бьешь моего Колю? Коля — хороший! В три года словом хороший вы формируете установку обидчика к своему ребенку, и в этом возрасте слова взрослого дитятко сразу примет на веру и вряд ли будет и дальше обижать вашего сыночка или доченьку. Эти первые трудности межличностных взаимоотношений проявятся в садовой группе ярче, чем в яслях.

УЧИТЕ ДЕТЕЙ ДОГОВАРИВАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И ПЕДАГОГОМ!

Вы убьете двух зайцев: научите ребенка дипломатии, смелости в общении, умению выразить мысль и действовать словом! При переходе из яслей в сад группа пересаживается с горшков на унитазы, поэтому не удивляйтесь, если педагог вдруг отдаст вам мешочек с мокрым бельем. Дайте ребенку достаточный запас белья. Помните, у ребенка новые условия и новый воспитатель. Может, он не справляется сам и стесняется просить помощи у взрослого. Научите малыша пользоваться унитазом. Дома унитаз выше, чем в саду, поэтому сделайте устойчивую скамеечку, чтобы ребенок мог освоиться. Учите его пользоваться туалетной бумагой и обязательно подмывайте ребенка вечером перед сном. Итак, мы рассмотрели наиболее частые трудности, которые встречаются при переходе из яслей в сад. Будьте мужественны, сильны, добры, великодушны! Ваш малыш верит в ваше всемогущество. И знает, что вы научите его справляться с трудностями. А потом, когда он подрастет и поймет, что взрослые бывают так же ранимы и беззащитны, он будет уважать вас за стойкость в жизни. Доброго вам пути!

 С уважением, Кубешева Татьяна Владимировна, педагог — психолог!