Фото для статьи:
Аннимационная сказка по мотивам сказки А.С,Пушкина "Золотой петушок", рассказанная детьми группы №6
Дети группы №6  принимали участие в 17 Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Солнечные лучики – 2023» г. Иркутск в номинации «Театральный жанр». Дети подготовили анимационную сказку мо мотивам сказки А.С.Пушкина «Золотой петушок». Заслуженно получили Диплом Лауреата 1 степени.
53
0
Нарушение речи может быть симптомом какого-либо нарушения, у которого есть медицинская причина - что-то такое, что случилось с организмом ребенка и повлекло за собой сбой в развитии речи. Логопед не врач, и он не занимается лечением причины нарушения речи. Если нарушение речевого развития - это симптом, проявление какого-либо заболевания, то в таком случае логопеду необходима помощь других врачей и специалистов. Сам по себе, без комплексного подхода к устранению причины нарушения, логопед не поможет.
90
0
Речевые упражнения для детей старшего дошкольного возраста.
166
0
В статье невролог Ю.А. Шишонин рассказывает о самой распространенной причине задержки речевого развития детей.
171
0
В консультации в краткой форме описывается поэтапность работы при коррекции звукопроизношения.
415
0
Лето - это время, когда можно больше времени проводить с ребенком и общаясь, развивать его речь. Советы учителя-логопеда помогут родителям правильно организовать такое общение.
586
0
Многие дети в старшем дошкольном возрасте знакомятся с буквами, начинают писать буквы и слова. Часто у детей встречается написание букв не в правильном направлении, зеркальное письмо. В статье есть некоторые рекомендации родителям, как можно скорректировать привычку к зеркальному письму.  
721
0
На родительском собрании родители попросили подготовить консультацию о том, какой словарный запас должен быть у ребенка перед школой. В данной консультации постаралась подробно рассказать о необходимом словаре, который позволит ребенку общаться без затруднений.
840
0
Фото для статьи:
Развитие связной речи ребенка
Умение рассказывать помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности. 
963
0
Фото для статьи:
Новогодние стихи
Стихи для заучивания детьми старшего дошкольного возраста к Новому году.
1.09K
0
Фото для статьи:
Памятка для родителей по выполнению с детьми старшего дошкольного возраста звукового анализа слова.

В статье учитель-логопед дает родителям практические советы, как правильно знакомить детей старшего дошкольного возраста со звуковым составом слова, выполнять звуко-буквенный анализ слов. Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, выполнять данные задания необходимо, особенно с детьми с нарушением звукопроизношения. Ребенок с хорошим навыком звуко-буквенного анализа без затруднений освоит письмо и чтение в школе.

1.56K
0
Фото для статьи:
Ребенок левша – рекомендации родителям по подготовке к школе.
     Родителям не стоит переживать, если малыш родился с активным пра­вым полушарием мозга и тем более пытаться направить развитие в другое русло. Однако, чтобы в будущем у ребенка-левши не возникали проблемы при обучении письму, родителям нужно еще до школы обратить особое внимание на формирование мелкой моторики. В данной статье раскрываются некоторые особенности в развитии и воспитании детей с ведущей левой рукой, а так же даются рекомендации по подготовке ребенка к школе. 
1.53K
0
Консультация учителя-логопеда содержит рекомендации родителям, на что необходимо обратить внимание при общении с ребенком, для развития его речи.
1.41K
0
Логопедическую группу детского сада посещают дети с общим недоразвитием речи. Дети с общим недоразвитием речи нуждаются не только в постановке звуков, но и развитии словарного запаса, грамматического строя и связной речи. В данной статье учитель-логопед предлагает родителям ознакомиться с порядком формирования словарного запаса детей. Расширение, накопление и активизация словарного запаса детей проводится учителем-логопедом в детском саду на специально организованных занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи и проводится на основе Лексических тем. С лексической темой и основными задачами по ней родители знакомятся в Групповом уголке. Ребенок с достаточным словарным запасом легко выражает свои мысли и его речь понятна окружающим.
1.56K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 33