Warning: session_start(): open(/home/220ds/tmp//sess_1eqrp3a8u533sv4a33mmlfnd1e, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/220ds/tmp/) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464
Блог учителя-логопеда Бережной Д.А. — Детский сад №220 ОАО РЖД
Рейтинг: 17
Создана: 4 года назад
Владелец: Администратор

Блог учителя-логопеда Бережной Д.А. / Блог

     Любой родитель хочет видеть своего ребѐнка успешным и уверенным в себе.  Немаловажную роль для достижения этой цели играет красивая, правильная речь. Не имеет значения, кем в будущем станет ваш ребёнок. Чёткая, грамотная речь пригодится в любой сфере деятельности.      Очень большое значение для развития речи ребѐнка имеет речевая среда, в которой он растёт. Ребёнок подражает речи взрослых, с которыми он чаще всего общается.
33
0
          Сохранение здоровья детей в процессе обучения – одна из  приоритетных задач педагогики.Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Сохранение и укрепление здоровья на занятиях особенно  важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые имеют хронические заболевания.
69
0
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ.
                Многие занятые родители считают, что у них нет времени заниматься с ребёнком. На самом деле оно у вас есть! В речевые игры можно играть по дороге в детский сад, во время прогулки, во время приготовления ужина.              Для этого не требуется никакого оборудования и пособия.
92
0
7 развивающих игр с пуговицами
Мы много говорим о том, что развитие мелкой моторики неразрывно связано с развитием речи. В этой публикации мне хотелось бы представить игры и упражнения с использованием обыкновенных пуговиц, которые способствуют развитию тактильных ощущений и тонких движений пальцев рук. Предложите своему ребёнку для игры пуговицы разной формы, фактуры, величины и цвета. Благодаря таким играм, у детей развивается не только мелкая моторика, но и закрепляется знание формы, цвета и размера. 1.
74
0
АКТИВНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
       К играм с предметами большинство специалистов предлагают приступать, когда ребёнку исполнится 9 месяцев. Все предметы, используемые в играх, должны быть безопасными для ребёнка!   1.Сборные матрёшки. В настоящее время деревянная матрёшка перестала быть просто игрушкой, чаще всего она используется как сувенир. А ведь это прекрасное средство для развития ручных умений и мышления малыша, традиционная народная дидактическая игрушка. 2.Пирамидки.
68
0
6 приёмов для развития связной речи
6 приёмов для развития связной речи Все родители мечтают о том, чтобы их ребѐнок говорил правильно и красиво. К сожалению, иногда случается, что малыш растѐт, но говорить полными предложениями, последовательно излагать свои мысли у него не получается. Речь идѐт о недостаточном развитии связной речи. Чтобы совершенствовать связную речь ребѐнка, необходимо использовать всѐ, что ребѐнок видит вокруг. Можно заниматься дома, на прогулке, и по дороге в детский садик.
83
0
Всероссийский конкурс детского творчества "Дошкольный театр"
  В январе  проходил всероссийский конкурс  детского творчества "Дошкольный театр" в  соответствии с образовательной областью "Художественно-эстетическое развитие " , ФОП До. и наш Михайлов Радомир занял 1 место со своей работой "У Лукоморья дуб зеленый"!!! Посмотреть его работу вы можете перейдя по данной ссылке   https://cloud.mail.ru/public/hqiP/WHdUYJTXb
124
0
Развитие речи у детей с ОНР,через реализацию трудовых навыков в домашних условиях
В современном обществе проблема нравственно-трудового воспитания подрастающего поколения является актуальной. В настоящее время престиж рабочих профессий, востребованных в обществе, утрачивается. Снижено ценностное отношение к труду. Именно поэтому важно уже в  дошкольном возрасте целенаправленно знакомить детей с профессиональной деятельностью человека, формировать интерес к труду, уважительное отношение к людям труда.
91
0
203
0
Логопедический массаж. 9 игровых приёмов
Логопедический массаж — это один из методов, который применяется для коррекции различных речевых нарушений. Применение логопедического массажа существенно сокращает время коррекционной работы, в особенности над устранением недостатков произношения. Если у вашего ребёнка дизартрия, механическая дислалия, ринолалия, моторная алалия, то данный метод коррекции прекрасно дополнит общий курс занятий со специалистом.
245
3
Золотая пора осени
Вот и прошла прекрасная пора золотой осени... Но она останется у нас в памяти благодаря прекрасным стихотворениям,  рассказанными детьми старшей группы №10!     https://cloud.mail.ru/public/1aj4/KBUGo98Aa
259
1
Как заниматься с непоседой. 8 советов
Маленьким детям очень трудно долго концентрировать своё внимание на тех действиях, которые им предлагают взрослые. Но заниматься с малышом всё равно нужно. В этой публикации мне хотелось бы рассказать, как правильно организовать занятия, чтобы удержать внимание даже подвижного ребёнка. Как заниматься с непоседой. 8 советов 1.Не нужно ограничивать двигательную активность ребёнка, лучше направлять её в нужное русло.
253
0
"30 лучших упражнений для развития дикции по мнению логопеда".
Человек не рождается с умением говорить, тем более делать это правильно и четко. Если ребенок испытывает проблемы с произношением отдельных звуков, ему может помочь артикуляционная гимнастика. Это комплекс упражнений, направленный на коррекцию этих трудностей. В каких случаях ее достаточно, а когда требуется более серьезный подход? Какие упражнения артикуляционной гимнастики вы можете проводить дома сами? ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
258
0
Задания на лето для детей  средней  группы
Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Наступила долгожданная и всеми любимая пора, время каникул и отпусков. Для наших деток лето-это возможность отдохнуть от обычной годовой нагрузки. Но как провести каникулы с пользой - чтобы ребенок как следует отдохнул, набрался сил, но в тоже время и не забыл все, что с такими усилиями удалось добиться за год?
426
0
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. (Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1,2, 3, 4?) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных звуков. (Какое слово получится из этих звуков: к-о-ш-к-а). 4. Образование новых слов с помощью «наращивания» звуков. (Какой звук надо добавить к слову «рот», чтобы получилось новое слово? Крот-грот, пар-парк, Оля-Коля, Толя, Поля). 5.
406
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 8
Показаны 1-15 из 107